Российский рынок носимых гаджетов по предпочтением покупателей ничем не отличается от мирового. И там, и там нет равных продукции компании Apple – «умным» часам Apple Watch.
Аналитики компании «Связной» утверждают, что каждый четвертый носимый электронный гаджет – это и есть Apple Watch. Равно как и каждый второй проданный в прошлом году экземпляр смарт-часов. Но есть и место для других производителей. Никому не удалось превзойти китайскую компанию Xiaomi по количеству проданных в прошлом году фитнес-браслетов. Доля рынка вендора превышает 50%. Второе место – за брендом Jawbone, третье – Rovermate.
Призовые места на прошлогоднем рынке смарт-часов прогнозируемо заняли Samsung и Sony. Но как это выражается в цифрах, в отчете не указано.
Как подсчитали аналитики «Связного», российский сегмент wearable gadgets в прошлом году вырос более, чем на 40%. В общем продано более 270 тысяч гаджетов, а это значит, что перспективы роста для сегмента просто огромны. Рост в стоимости проданных изделий оказался таким же, как и в реализации по штукам. А сама стоимость превысила 3,8 миллиарда рублей.
Как сообщалось ранее, рынок смартфонов в России также растет, но медленнее, чем рынок носимых гаджетов. Статистика говорит о пяти процентах прибавки в штуках. Но, учитывая, что за год продано почти 27 миллионов смартфонов, сравнивать два рыночных сегмента пока не приходится.