Сегодня компания NETGEAR, Inc. объявила о результатах 2011 года в России.
Продажи продукции NETGEAR в России в 2011 году выросли на 200% по сравнению с 2010 годом. Совокупный рост продаж (который ожидался на уровне 60%) оказался более чем в 3 раза выше запланированного. Доля рынка NETGEAR в Российской Федерации по оценкам компании выросла ориентировочно на 160-180%%. Особенно значительный рост доли NETGEAR был отмечен в сегменте домашних устройств - на 250-300%%. Этому, в частности, способствовали чрезвычайно успешные продажи бюджетной модели домашнего широкополосного беспроводного роутера WNR612v2 со встроенным коммутатором на 2 порта и богатым функционалом. На конец 2011 года доля рынка NETGEAR в сегменте домашних устройств составила около 10%. В 2012 году компания планирует еще увеличить свою долю благодаря новым доработанным под Россию устройствам, таким как: двухдиапазонный гигабитный роутер N750 WNDR 3800, обеспечивающий скорость до 450 Мбит/сек; роутер JDGN1000 с интегрированным модемом ADSL2+ и поддержкой IPTV по кабелю и Wi-Fi; роутер N300 WNR2200 с USB портом и поддержкой 3G модемов; мощный роутер для пользователей MAC - WNDRMAC; а также новым производительным сетевым хранилищам для дома ReadyNAS Duo v.2 на 2 диска и ReadyNAS NV+ v.2 на 4 диска.
В 2011 году был также отмечен убедительный рост продаж NETGEAR в сегментах оборудования для защиты от сетевых угроз ProSecure (на 202%), беспроводных решений (на 110%) и коммутаторов для среднего и малого бизнеса - ProSafe (на 77%).
Рост продаж сетевых хранилищ ReadyNAS оказался не таким большим, как в два предшествующих года и составил 38%. Это связано в частности и с тем, что в результате наводнения в Таиланде в четвертом квартале сократились продажи сетевых хранилищ из-за резкого роста цен на накопители.
За прошедший год число активных ресселеров и интеграторов продукции NETGEAR на территории Российской Федерации выросло на 26%. В 2010 году устройства NETGEAR продавали 1900 компаний, а в 2011- уже 2400.
«Достигнуть хороших показателей в 2011 году нам помог ряд технологических трендов, таких, например, как широкое распространение WiFi в России, а также дальнейшее повышение доверия к марке NETGEAR. Важнейшим решением было открытие полноценного офиса в Санкт-Петербурге. Свою роль сыграла приверженность нашим основным приоритетами, таким как: внимание к нуждам небольших и средних организаций, стремление к максимизации прибыли для партнера при работе с NETGEAR, развитие партнерской программы PowerShift и доработка устройств под особенности российских сетей. В тоже время, результат мог бы быть еще лучше, если бы не ряд сдерживающих факторов, в том числе довольно строгое регулирование ввоза и использования WiFi-устройств и средств защиты сетей с повышенным шифрованием », - прокомментировал результаты Дмитрий Танюхин, Глава представительства NETGEAR в России.
В 2012 году у NETGEAR в России большие планы. Cовокупный рост продаж NETGEAR ожидается на уровне 50%, при этом в сегменте проектных продаж компания рассчитывает вырасти на 70%, на розничном рынке - на 50-60%, а на рынке провайдеров на 30%.
«В январе на российский рынок поступили новые замечательные модели роутеров и сетевых хранилищ, которые несомненно понравятся потребителям, что позволит нам закрепить успех 2011 года на домашнем рынке. На корпоративном рынке мы планируем развиваться за счет таких мощных инновационных устройств как масштабируемый контроллер ProSafe WC7520, позволяющий управлять WiFi-инфраструктурой крупного предприятия со 150 беспроводными точками доступа. В сегменте сетевой безопасности мы ожидаем большого роста числа внедрений унифицированных систем защиты от угроз ProSecure UTM и STM, являющихся идеальным решением для растущих компаний, которым нужен высокопроизводительный шлюз, на базе уникальной платформы потокового сканирования, обеспечивающий быструю и эффективную защиту от вредоносного кода и вирусов по привлекательной цене. Следуя мировым трендам, мы также будем фокусировать свои усилия и на внедрении 10 Гигабитных решений для внутриофисных коммуникаций», - заявил Дмитрий Танюхин.
Информация о компании NETGEAR, Inc.
NETGEAR — это глобальная сетевая компания, которая разрабатывает инновационные продукты для домашних пользователей, бизнеса и сервис-провайдеров.
Потребителям мы предлагаем мощные и надежные сетевые продукты, устройства хранения и мультимедийные продукты для соединения с Интернетом и локальными устройствами, сохранения, воспроизведения и передачи контента.
Ключевыми товарными категориями NETGEAR для бизнеса являются сетевые хранилища ReadyNAS, профессиональные сетевые продукты ProSafe: коммутаторы, точки доступа и контроллеры беспроводной сети, а также линейка ProSecure для защиты сети. внедрение таких сетевых решений «вписывается» в ИТ-бюджеты даже небольших предприятий и не требует специального обучения ИТ-специалистов.
Также NETGEAR поставляет ведущим сервис-провайдерам надежные решения для подключения их домашних пользователей к Интернету.
Продукты компании разрабатываются на основе различных проверенных технологий, и их конструкторы особое внимание уделяют надежности и удобству использования.
NETGEAR занимает 1 место в мире по поставкам устройств хранения стоимостью до $5000. Продукты NETGEAR продают по всему миру свыше 28 тысяч магазинов розничной торговли, в России свыше 2000, и более 37 тысяч VAR-реселлеров, в России свыше 1000 активных партнеров.
Штаб-квартира NETGEAR находится в г. Сан-Хосе (штат Калифорния, США), а другие офисы работают еще в 25 странах.
В Москве мы находимся по адресу: ул. Трубная, 12.
NETGEAR является участником программы ENERGY STAR.
Более подробную информацию о компании можно найти на ее Web-сайте по адресу www.netgear.ru или получить по телефону +7 (495) 799-56-10
Узнать о NETGEAR больше также можно по адресам www.twitter.com/netgear и www.facebook.com/netgear.