Одним из генеральных направлений государственной программы «Управление федеральным имуществом» является повышение уровня автоматизации операций, связанных с учетом федерального имущества и контролем за эффективностью его использования. В рамках этого направления Росимущество поставило перед собой задачу максимально сократить процент рутинной ручной работы за счет применения современных информационных технологий, в первую очередь, в своих территориальных управлениях.
С этой целью в августе прошлого года Росимущество объявило конкурс на оказание услуг Единой службы поддержки по техническому обслуживанию оборудования и сопровождению программного обеспечения в территориальных управлениях Росимущества в 2014-2015 годах.
Конкурс состоялся 16.09.2013 г. Победителем была признана компания «Онланта». Согласно контракту компания приступила к оказанию услуг технической поддержки по обслуживанию оборудования и сопровождению программного обеспечения в территориальных управлениях Росимущества, в том числе обслуживанию корпоративной системы информационного взаимодействия, включая серверное и сетевое оборудование, системное программное обеспечение серверов, сетевые приложения и системы, систем хранения данных, автоматизированные рабочие места, копировально-множительную технику. Также компания обеспечивает поддержку более 2800 пользователей информационных систем Росимущества в 83 территориальных управлениях в субъектах Российской Федерации.
Компания «Онланта» уже имеет опыт работы с государственными структурами и с Росимуществом. По словам заместителя руководителя Росимущества Алексея Чубаря, «цель данного государственного контракта – сделать работу территориальных органов Росимущества еще более эффективной за счет реализации мероприятий по повышению уровня качества технической поддержки ИТ-инфраструктуры и пользователей. Также важно обеспечить прозрачность и подконтрольность всего цикла оказания ИТ-услуг. Прошедший год сотрудничества с компанией «Онланта» в рамках данного госконтракта показал эффективность и правильность выбранного пути реализации ИТ-стратегии Росимущества».
Генеральный директор компании «Онланта» Сергей Таран отметил, что «одним из основных факторов успешного развития проекта стало последовательное проведение центральным аппаратом Росимущества в сотрудничестве с «Онлантой» работ по стандартизации и централизации предоставления ИТ-услуг территориальным управлениям. Услуги предоставляются на базе единых регламентов обслуживания и требований к уровню сервисов».