Росмолодежь озаботилась созданием студенческой социальной сети

В следующем году российские студенты получат от государства собственную социальную сеть. Созданием Интернет-ресурса озаботилось Федеральное агентство по делам молодежи. В настоящее время ведомство готово финансировать разработку концепции социальной сети и стратегии ее работы, выделяя на это более шести миллионов рублей.

Российское студенчество может получить в следующем году собственную социальную сеть под названием «Молодежь России», за организацию и функционирования которой заплатит государство. Идея создания специализированного ресурса возникла в недрах Федерального агентства по делам молодежи. В настоящее время ведомство готово финансировать разработку концепции социальной сети и стратегии ее работы, выделяя на эти цели 6,4 миллиона рублей.

Предполагается, что аккаунты в будущей соцсети смогут открывать студенты, аспиранты, преподаватели высших учебных заведений, представители молодежных организаций, представители органов власти, отвечающих за работу с молодежью, работодатели.

По предварительным замыслам новый Интернет-ресурс будет объединять функционал как общедоступных так и узкоспециализированных социальных сетей. Кроме обычного общения, как в Facebook или «ВКонтакте», владельцы аккаунтов смогут участвовать в поиске деловых контактов и предложений работы, как в Linkedin и подобных сетях. Предполагается, что через планируемый ресурс государственные органы будут разъяснять суть молодежной политики, распространять соответствующую информацию, контролировать формирование рынка труда для потенциальных высококвалифицированных работников. Студенты же смогут претендовать на участие в различных проектах, составлять профессиональное портфолио, предлагать свои услуги на рынке занятости.

Эксперты в сфере массовых коммуникаций скептически относятся к идее создания студенческой социальной сети, полагая, что задачи такого рода больше подходят для частного бизнеса, чем для государства. Кроме того, считают специалисты, существует достаточное количество специализированных ресурсов, и нет нужды в их дублировании.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: социальные сети