Китайский холдинг Alibaba Group Holding Ltd. (Алибаба), один из крупнейших игроков мирового рынка Интернет-ритейла, разработал и готовит к запуску специальную площадку, предназначенную для организации упрощенной системы импорта товаров из разных стран. Сервис будет основан на базе популярного в Китае ресурса 1688.com, предлагающего услуги поиска оптовых партий товара. Начало работы сервиса запланировано на 18 мая текущего года.
Алибаба, активно охватывающая все новые направления Интернет-торговли, видит в запускаемом сервисе способ упрощения импорта продукции для покупателей и планирует с развитием ресурса брать на себя организацию таможенного оформления грузов и их транспортировки по месту назначения, контроля качества продукции и тому подобное.
На первое время свои предложения для потенциальных китайских покупателей выставят зарегистрированные в Испании компании. На очереди – южнокорейские, португальские и итальянские фирмы, ведущие бренды со всего мира.
Эксперты в вопросах международной торговли считают, что в случае успеха проекта состоится значительное снижение цен и сроков поставки товаров. А проект, по мнению аналитиков, имеет все возможности для быстрого развития, так как он ориентирован на быстро растущий китайский средний класс. Судя по опыту развитых стран, основными потребителями продукции популярных мировых брендов являются представители среднего класса, и Китай тут, скорее всего, не будет исключением.