«Даже мы не знаем, что будем продавать. И именно ощущение неизвестности мы хотели передать на сайте в виде парящего в невесомости сгустка энергии, который может стать чем угодно. То, какие продукты клиенты увидят на полках Yota, станет сюрпризом не только для клиентов, но и для нас самих», - комментирует руководитель проекта Александр Липин.
«Для нас «Yota Полка» действительно важный проект, с помощью которого мы хотим поддержать смелых изобретателей, дистрибьюторов и стартаперов. Часто у таких предпринимателей есть качественный инновационный продукт, но может просто не хватать знаний для того, чтобы продемонстрировать его широкой аудитории. С точки зрения бизнеса мы рассматриваем проект «Yota Полка» как возможность повысить маржинальность торговых точек на 3%, предложить покупателям уникальные товары, а также увеличить поток клиентов на 10%», - комментирует руководитель собственной розницы Yota Елена Мямлина.
Принять участие в отборе в проект может любой производитель или дистрибьютор из России. Предлагаемые продукты должны иметь физическое выражение, размер, позволяющий расположить их на витринах, и не требовать особых условий хранения, а также дополнительного лицензирования для точек продаж. Таким образом, проект дает возможность предпринимателям предложить свой инновации независимо от того, являются ли они крупным, средним или малым бизнесом, налажено ли у них постоянное производство, а также настроены ли каналы сбыта. “Yota Полка” позволит компании привлечь новых интересных партнеров и разнообразить продуктовую линейку нестандартными видами товаров.
Тематики: Мобильная связь, Финансы