На днях Девятый арбитражный апелляционный суд поддержал Московское УФАС России в споре с ООО «Мэйл.Ру».
Напомним, что в интернет-системах «Google AdWords» и «MyTarget» распространялась реклама вкладов с предложением открыть вклад в ООО «Рускредит».
При этом на момент размещения рекламных сообщений у ООО «Рускредит» отсутствовала лицензия Центрального Банка России на осуществление банковских операций.
Согласно закону "О рекламе", не допускается реклама товаров, на производство или реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
На данном основании, Комиссия Московского УФАС России признала ООО «Мэйл.Ру», ООО «Гугл» и ООО «Рускредит» нарушившими п. 7 ст. 7 Закона о рекламе.
Не согласившись с решением антимонопольного ведомства, ООО «Мэйл.Ру» решило обжаловать его в суде.
Однако суды двух инстанций поддержали позицию Московского УФАС России в деле о рекламе вклада в ООО «Рускредит».
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Регулирование, Web
Ключевые слова: Mail.ru, Google , ФАС, УФАС Москвы