«Ростелеком» и 20th Century Fox дарят новогодние скидки пользователям сервиса ZABAVA

«Ростелеком» совместно с кинокомпанией 20th Century Fox проводят новогоднюю акцию для пользователей приложения ZABAVA, которое доступно на планшетах и в Smart TV «умных» телевизоров LG. В канун Нового года самое время вспомнить кинопремьеры уходящего года и пополнить свою коллекцию любимых фильмов – без необходимости покупать DVD-диски.

До 12 января 2014 года можно приобрести самые яркие премьеры 2013 года от 20th Century Fox – «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть», «Жизнь Пи», «Эпик», «Суррогат», «Хичкок», «Линкольн» и «Родительский беспредел». Стоимость одного фильма с новогодней скидкой – всего 129 рублей. После приобретения фильм будет доступен для неограниченного количества просмотров в «облачном» хранилище приложения ZABAVA, а значит не будет занимать встроенную память абонентских устройств.

Приложение ZABAVA доступно на двух самых популярных операционных системах для планшетов – Android и iOS (iPad). С его помощью любой планшет становится компактным переносным телевизором и может заменить DVD-плеер. В октябре 2013 года «Ростелеком» представил первое приложение ZABAVA для Smart TV, которое уже интегрировано в «умные» телевизоры одного из мировых лидеров в их производстве – компании LG Electronics.

Приложение ZABAVA – это качественное телевидение и лучшее кино в любом удобном месте и в любое удобное время. Пользователи могут в режиме онлайн смотреть более 120 общедоступных и тематических телеканалов в цифровом качестве, а также управлять просмотром (электронная программа передач, пауза, перемотка, просмотр из архива за 3 дня). В приложении доступен сервис «Видеопрокат», который предлагает к просмотру художественные фильмы и сериалы различных жанров, мультфильмы и познавательные программы.


«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,8 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – 7,0 млн. пользователей, из которых 2,0 млн. смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 14,1 млн. человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком