Марафон, который пройдет с 20 по 24 сентября, познакомит участников с основами анализа данных, позволит изучить успешные кейсы использования аналитики в «Ростелекоме» и обменяться опытом. Марафон будет посвящен нескольким темам, построенным вокруг практических кейсов компании:
«Ростелеком» уделяет большое внимание работе с данными, как в стратегии управления в офисе CDO, так и в сфере дата-грамотности всех сотрудников компании, в которой заняты более 130 тысяч человек.
«“Ростелеком” — большая компания, и для нас важно следовать принципу демократизации данных. Мы потратили много усилий, чтобы внедрить процессы и инструменты DataGovernance в компании, и создали единую точку входа по работе с данными, где каждый сотрудник может легко найти нужные источники, аналитические витрины и дашборды. Но важно не только предоставить данные, но и мотивировать коллег работать с ними. Поэтому в июле мы провели внутренний марафон, где рассказали об успешных кейсах self-service аналитики. В марафоне приняли участие более тысячи сотрудников “Ростелекома”, в результате чего мы создали эффективное сообщество по работе с данными», — отметил директор по управлению данными компании «Ростелеком» Сергей Носов.
Экспертами марафона выступили сотрудники «Ростелекома», Qlik Россия и СНГ, а также образовательного сообщества DataYoga.
«Для достижения успеха важно быть открытыми, поэтому мы охотно делимся с профессиональным сообществом нашими знаниями и лучшими практиками. Развитие DataDriven-культуры важно не только для отдельной компании и отрасли, это важно для развития экономики всей страны. И мы рады, что у нас есть такие партнеры, как Qlik, которые разделяют наши ценности. Вместе с коллегами мы проведем наш первый открытый марафон по работе с данными в формате кейсов. Каждый кейс — это личный опыт сотрудника компании, который приглашает к осознанной работе с данными и, что важно, на деле повышает эффективность бизнес-процессов компании», — добавил Сергей Носов.
«Повышение грамотности и обучение сотрудников — ключевой элемент успешного перехода к self-service аналитике и демократии в работе с данными. Мы видим успешный пример “Ростелекома”, который последовательно реализует программу цифровой трансформации и делится опытом внедрения аналитической культуры. Мы рады анонсировать открытый марафон, который позволит российскому бизнесу познакомиться с анализом данных и мотивировать сотрудников работать с ними. Умение принимать решения на основе данных — неотъемлемый навык не только менеджмента, но и всех сотрудников в компании, ведь именно он позволяет эффективно реагировать на динамичные изменения рынка», — отметил региональный директор Qlik Россия и СНГ Алексей Артеменко.