Сегодня услуги Интерактивного ТВ «Ростелекома» доступны во всех федеральных округах России под локальными торговыми марками: «Domolink TV» в Центральном Федеральном округе, «Avangard TV» в Северо-Западном Федеральном округе, «J-TV» в Приволжском Федеральном округе, U-Tel TV в Уральском Федеральном округе, «Twist TV» в Сибирском федеральном округе, «TVi» в Дальневосточном Федеральном округе, а также «Disel TV» в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах.
Общее число абонентов Интерактивного ТВ «Ростелекома» составляет около 500 тыс. Предполагается, что в течение 2012 года «Ростелеком» начнет предоставлять услуги Интерактивного ТВ на всей территории России под единой торговой маркой.
Отличительной особенностью системы Интерактивного ТВ «Ростелекома» от обычного эфирного или кабельного телевидения является большой выбор телевизионных каналов (более 100) и интерактивность. Пользователи Интерактивного ТВ от «Ростелекома» имеют возможность пользоваться полным набором современных интеллектуальных сервисов, которые делают просмотр удобным и интересным. В числе таких сервисов - интерактивная телепрограмма, функции записи, паузы и перемотки телеэфира, «видео по запросу», а также «родительский контроль» для ограничения доступа детей к «взрослому» контенту.
Как сообщалось ранее, «Ростелеком» – единственный из российских операторов Интерактивного ТВ имеет прямые лицензионные соглашения с крупнейшими мировыми поставщиками кино- и видеопродукции, среди которых Universal Pictures, Warner Brothers и др.
В соответствии с утвержденной Советом Директоров Стратегией ОАО «Ростелеком», завоевание и удержание лидирующих позиции в сегменте Интерактивного телевидения является одним из приоритетных направлений развития компании.