Новый номер подключен в столичном офисе Газпромбанка. Использование номера в коде 8-800 позволит компании принимать звонки от клиентов из любых регионов России, при этом для них звонки на номера в коде 8-800 являются бесплатными. Эти звонки оплачивает компания-владелец номера.
Помимо услуги 8-800, Газпромбанк берет в аренду у «Ростелекома» междугородные цифровые каналы и другие телекомсервисы.
«Мы используем номера в коде 8-800 от «Ростелекома», благодаря чему наши клиенты из различных регионов страны могут звонить в сервис центр банка бесплатно. Подключение нового номера позволит улучшить сервисное обслуживание клиентов банка, повысит оперативность ответов на звонки клиентов, сократит время ожидания ответа», - говорит Рифат Мамлеев, начальник Департамента информационно-технологического обеспечения Газпромбанка.
Услуги номера в коде 8-800, предоставляемые на базе интеллектуальной платформы «Ростелекома», незаменимы при обработке большого количества вызовов, так как позволяют автоматически переадресовывать звонки клиента в зависимости от времени суток и его местонахождения, а также расположения офиса поддержки. Благодаря этому клиент из любой точки России всегда может получить консультацию специалиста или оформить заказ.
Номер с кодом 8-800 – одна из самых востребованных услуг связи компании «Ростелеком», предоставляемых на базе специализированной интеллектуальной платформы. Компания обладает большим пулом номеров в коде 8-800, в том числе, так называемыми «красивыми» номерами, которые легко запомнить.
«Ростелеком» одним из первых в России предложил услуги, предоставляемые с помощью интеллектуальной платформы. Готовность предоставлять услуги такого рода на федеральном уровне сегодня является важным преимуществом «Ростелекома».
«Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании, а также российские органы государственной власти всех уровней.
Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС».