Успешное прохождение ресертификационного аудита подтвердило, что деятельность Компании и процессы управления качеством соответствуют лучшим мировым практикам.
Сертификационный аудит проведен экспертами органа по сертификации компаний отрасли связи АНО «Сертификационный центр Связь-сертификат».
«Получение сертификата соответствия системы менеджмента качества новой версии стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 является важным шагом на пути дальнейшего совершенствования системы управления и повышения эффективности деятельности Компании, - говорит Генеральный директор ОАО «Ростелеком» Антон Колпаков – Наличие у «Ростелекома» сертифицированной СМК является объективным подтверждением того, что Компания предоставляет телекоммуникационные услуги гарантированного качества, отвечающие требованиям потребителей и соответствующие техническим нормам и стандартам».
«В условиях современного бизнеса сертифицированная система менеджмента качества, несомненно, является одним из ключевых конкурентных преимуществ и способствует развитию Компании. Сертификационный аудит еще раз подтвердил высокую эффективность системы менеджмента качества «Ростелекома», соответствующую лучшим мировым практикам и способствующую дальнейшему эффективному и успешному развитию бизнеса», заявила Генеральный директор АНО «Сертификационный центр Связь-сертификат» Ирина Жданкина.
Особенностью стандарта серии ISO 9000 является то, что он предъявляет требования не к качеству продукции, а к системе управления, которая должна установить и обеспечить достижение целей, связанных с удовлетворением потребителей. Стандарты ISO данной серии на текущий момент являются наиболее известными и распространенными. Они признаны практически во всем мире и приняты в качестве национальных стандартов более чем в 140 странах.