По словам руководителя контакт-центра М БАНКа Татьяны Осиповой, «Бесплатный вызов» был подключен в целях повышения качества обслуживания клиентов: «Мы подключили эту услугу для поддержания постоянной обратной связи с клиентами и оперативной обработки поступающих звонков».
«Ростелеком» сотрудничает с М БАНКом с 2009 года, оказывая услуги по поддержке виртуальной частной сети (VPN), которая соединяет в единую корпоративную сеть офисы банка в разных городах России, в частности, в Москве, Воронеже и Обнинске. VPN является эффективным инструментом для создания единого защищенного информационного пространства, что особенно важно для компаний финансового сектора.
По словам Исполнительного директора - Директора департамента продаж корпоративным клиентам «Ростелекома» Ольги Румянцевой «Бесплатный вызов» дает широкие возможности для информационно-справочной поддержки, проведения масштабных рекламных и маркетинговых акций, что всегда положительно сказывается на развитии бизнеса наших клиентов».