«Мы всегда стареемся сделать использование услуг «Ростелекома» максимально удобным и эффективным для потребителей, – говорит Вице-Президент – Коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев. - Сегодня уже недостаточно предложить потребителю качественный и надежный сервис. Необходимо сделать максимально комфортным его использование и оплату. Возможность оплаты услуг картой через Интернет – еще один шаг в этом направлении».
Безопасность проведения платежей обеспечивают современные технологии эквайринга – приёма банковских карт для оплаты товара или услуг, – используемые банком ВТБ24. Специалистами банка реализована схема проведения платежей, позволяющая снизить вероятность возможного мошенничества до минимума.
По словам Начальника управления сети самообслуживания банка ВТБ24 Алексея Дегтярева, «повышенная безопасность, удобство оплаты и высокая скорость зачисления денежных средств на счета, – вот основные конкурентные преимущества платежного сервиса ВТБ24».
Возможность оплачивать услуги через ВТБ-24 была обеспечена в рамках Программы «Ростелекома» по расширению способов оплаты своих услуг. Информационная поддержка предоставлена международным оператором интернет-платежей компанией ChronoPay.
Сегодня плата за услуги «Ростелеком» уже принимается в отделениях ФГУП «Почта России», в отделениях Сбербанка РФ, через терминалы платежных системы QIWI, WebMoney, «Киберплат», «Кампэй», «Рапида» и «Система Город». На данный момент число точек оплаты услуг компании превышает 30 тысяч. Адреса пунктов приема платежей, можно узнать на сайте www.rt.ru или по бесплатному телефону информационно-справочной службы 8-800-200-00-33.