Кроме того, «Ростелеком» интегрировал в «Личный кабинет» новый сервис «Looking Glass», который позволяет пользователям выполнять специализированные сервисные запросы (Ping, Traceroute, BGP) со списка узлов сети «Ростелекома», входящих в сегмент сети Интернет, для проверки маршрутизации своих IP–подключений. Дополнительно сервис «Looking Glass» предлагает опцию Whois для получения регистрационных данных о владельцах доменных имен, IP адресов и т.д.
«Теперь «Личный кабинет» предоставляет клиентам «Ростелекома» возможность не только получать информацию по всем основным услугам компании, но и повышает удобство использования специализированных информационных сервисов, – говорит Марк Цыбренко, Директор департамента по обслуживанию клиентов ОАО «Ростелеком».
«Ростелеком» запустил в эксплуатацию сервис «Личный кабинет» в начале 2009 года. За это время пользователями сервиса стали несколько десятков тысяч пользователей – как юридических, так и физических лиц – и их количество продолжает расти.
Единый федеральный информационный сервис «Личный кабинет» позволяет пользователям услуг «Ростелекома» самостоятельно с помощью корпоративного Интернет–портала получать информацию о состоянии лицевого счета и проверять поступление внесенных платежей, просматривать данные выставленных счетов, включая их детализацию, и контролировать правильность расчетов за услуги связи и т.д.
Для получения доступа к «Личному кабинету» любому пользователю услуг «Ростелекома» достаточно обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания клиентов компании.
ОАО «Ростелеком» – национальная телекоммуникационная компания России. «Ростелеком» оказывает телекоммуникационные услуги на базе собственной магистральной сети связи, которая охватывает всю территорию Российской Федерации и имеет общую протяженность около 160 тыс. км.
Компания выполняет передачу основной доли междугородного и международного трафика голосовой связи, а также является лидером российского рынка передачи магистрального интернет-трафика.