Основной рост базы идет за счет новых продаж этих услуг с высокой пропускной способностью по технологиям «оптика до дома» и «оптика до квартиры». Рост абонентской базы услуг ШПД, предоставляемой по этой технологии, в год составляет 100%.
По словам Старшего вице-президента Павла Зайцева, «в последние время мы достаточно много инвестировали в развитие этого стратегического направления нашего бизнеса. Сейчас мы активно модернизируем инфраструктуру «последней мили», переводя клиентский доступ на волоконно-оптические технологии. Это позволяет нам предлагать клиентам самые современные услуги, в том числе «Интерактивное ТВ» и другие контентные сервисы».
«Ростелеком» планирует развивать ШПД-сервисы для потребителей, наполняя основной продукт все новыми возможностями, а также проводить для своих пользователей различные стимулирующие акции, такие как: тест драйв более скоростных тарифов или промо тарифы при подключении набора услуг и дополнительных опций. Запланировано создание персонифицированных предложений, отвечающих личным предпочтениям клиентов Компании.
В 2013 году Компания продолжит начатые в этом году инициативы по пакетированию сервисов с целью создания наиболее привлекательного по цене и по наполнению предложения для наших клиентов. Новое наполнение получат контентные услуги: это и новые ТВ-каналы, и видео - и музыкальное содержание, встроенные возможности коммуникаций и электронной коммерции.
Кроме того, в следующем году «Ростелеком» запустит бонусные программы лояльности для клиентов, которые позволят им накапливать бонусные баллы и использовать их для оплаты услуг Компании или подключения новых сервисов и предложений.