«Ростелеком» ввел в эксплуатацию услугу аудиоконференцсвязи

«Ростелеком» ввел в опытно-коммерческую эксплуатацию услугу «Интеллектуальная аудиоконференцсвязь», которая позволяет пользователю организовать сеанс телефонной связи одновременно между несколькими участниками, с возможностью самостоятельно управлять подключениями через Web-интерфейс.

В сеансе аудиоконференцсвязи могут принимать участие до 128 человек, находящиеся как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами.


В России пользователи начинают сеанс связи, набирая выделенный интеллектуальный номер в коде «8-800», а участники за рубежом – многоканальный номер +7(495)727-45-89.


Заказчик может самостоятельно забронировать время для проведения сеанса аудиоконференцсвязи на сайте «Ростелекома». После ввода даты, времени и продолжительности планируемого сеанса, а также количества участников система автоматически резервирует необходимые ресурсы сети, а заказчик получает PIN-код для доступа участников к данному сеансу. Интеллектуальная система авторизации гарантирует защиту от несанкционированного доступа.


По словам Директора Департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родиона Левочки, «возможность заказчику самостоятельно управлять параметрами аудиоконференцсвязи через Web-интерфейс на всех этапах оказания услуги – от бронирования до проведения самого сеанса связи – является уникальным преимуществом новой услуги».


Цена новой услуги формируется из единовременной платы за выделение интеллектуального номера, ежемесячной абонентской платы и оплаты входящего трафика, сгенерированного участниками сеанса, и оплачивается заказчиком услуги. Для остальных участников сеанса услуга бесплатна.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком