Роуминг от "Билайн" легче под "Трололо" Эдуарда Хиля

На ТВ 26 апреля 2010 года стартовала рекламная кампания в поддержку новой услуги "Роуминг налегке" от "Билайн".

Новая услуга "Роуминг налегке" позволяет абонентам "Билайн" общаться без ограничений с близкими и друзьями во внутрисетевом роуминге.


Отправляясь в поездку по России, теперь не нужно покупать местные сим-карты в поисках выгодной цены для разговоров с родными.


Легко и беззаботно путешествует герой ролика с услугой "Роуминг налегке" под известный вокализ Эдуарда Хиля "Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой" (известный так же как "Трололо").

 

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, рекламная кампания, роуминг