«Russian IT group» начала работы по внедрению CRM-системы для компании «ТехноПромСервис»

В июле 2014 года группа компаний «Russian IT group» приступила к выполнению работ по внедрению CRM-системы в компании «ТехноПромСервис». В рамках проекта планируется решить ряд задач по автоматизации департамента продаж и клиентского обслуживания.

Компания «ТехноПромСервис» с 2010 года занимается поставками промышленного оборудования, запчастей и комплектующих на промышленные предприятия России (Evraz Group S.A., «Ставролен», ОАО «СУМЗ» (УГМК), группа компаний «PetRus» и др.). В связи с возросшим количеством новых клиентов и возникшей потребностью в автоматизированных средствах обработки заказов, руководством компании было принято решение о внедрении информационной системы для управления взаимоотношениями с клиентами. Партнёром по консалтингу и внедрению информационных технологий была выбрана группа компаний «Russian IT group».

План работы по внедрению CRM-системы включает в себя два этапа. В рамках первого этапа аналитическая группа «Russian IT group»  провела исследование основных бизнес-процессов компании «ТехноПромСервис». На основе полученных данных была сформирована концепция построения CRM-системы предприятия.

Второй этап проекта будет посвящен развертыванию программного решения «Битрикс24», настройке его функционала и интеграции с внутренними информационными системами компании «ТехноПромСервис».

По словам Александра Гришина, коммерческого директора группы компаний «Russian IT group», одна из основных задач внедряемой CRM-системы – решение проблем департамента продаж по управлению отделом активных продаж и клиентского обслуживания. В настоящее время принято решение об использовании платформы «Битрикс24», благодаря которой компания должна получить один из лучших показателей по отрасли в расчете затрат на владение ИТ в отношении к числу сотрудников департамента продаж.  «Для нас это пилотный проект, в котором CRM-система должна позволить  эффективно работать с обширными базами данных клиентов. Специалисты по активным продажам и текущему обслуживанию получат возможность работать со всеми заказами и базами данных прямо из CRM, где бы они не находились, в том числе на территории заказчика», – отметил Александр Гришин.

Екатерина Скаргина, исполнительный директор «ТехноПромСервис» о предстоящем внедрении CRM-системы: «Надеемся, что с помощью внедряемой системы нам удастся создать в компании единый показатель качества для всех без исключения подразделений. Лично для меня особую ценность представляют инструменты «Отчёты» и «Воронка продаж». С их помощью можно будет в любой момент проанализировать эффективность всей работы с клиентами компании и при необходимости скорректировать её на определённых этапах».

Компания «ТехноПромСервис» с 2010 года занимается поставками оборудования, запасных частей и комплектующих на промышленные предприятия России. Основные направления деятельности — энергетическая, нефтехимическая, металлургическая, пищевая промышленности, а также машиностроение и газовая отрасль. Среди клиентов компании значатся: Evraz Group S.A., «Ставролен», ОАО «СУМЗ» (УГМК), группа компаний «PetRus», Среднеуральский медеплавильный завод.

Холдинг «Russian IT group» основан в 2006 году. С 2009 года работает на международном IT-рынке и сегодня является партнером таких компаний, как «1С-Битрикс», UMI.CMS, ScanMaster, Microsoft, Высшей Технической Школы в Дармштадте. Основные направления деятельности: дизайн и веб-разработка, разработка программного обеспечения, банковские системы, техническая поддержка интернет-проектов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM-система