Новый логотип отражает основные изменения, которые произойдут на видеопортале в ближайшие месяцы. Он представляет собой шрифтовое решение, позволяющее сконцентрировать внимание на доменном имени. Шрифт был создан специально для Rutube и получил название RuNew. В логотипе отсутствуют заглавная буква «Т» и выраженные графические элементы.
Создатели Rutube не скрывали, что сделали российский клон успешного западного проекта, поэтому изначально, с момента запуска в конце 2006 года, «русский YouTube» оказался в положении догоняющего. В ближайшее время портал рассчитывает окончательно уйти от этого позиционирования, запустив сервис, который, в том числе визуально, будет мало чем походить на видеопроект компании Google.
Компания отказывается от зеленого корпоративного цвета. Новый логотип Rutube будет доступен в черном и белом вариантах. Подобный минимализм позволит создать для пользователя комфортное, без избыточного брендирования пространство для просмотра любого видеоконтента.
Над новым логотипом Rutube работала дизайн-студия Cuban Council, создавшая лого для Facebook. Работа с одной из ведущих американских студий веб-дизайна позволила нам не только взглянуть с неожиданной стороны на концепцию нового rutube, но и ощутить себя частью глобальной интернет-индустрии.
«В ходе работы с Rutube мы внимательно изучали ваш интернет-рынок, особенно его видео-сегмент и отметили, что быстро развивающиеся российские видеоресурсы сегодня уделяют больше внимания технологической и контентной составляющим, чем поиску современных дизайнерских решений, – говорит президент Cuban Council Майк Баззард. – В последние годы российский интернет-бизнес громко заявил о себе, проведя серию успешных IPO, а российский инвестфонд DST приобрел акции многих крупных западных интернет-проектов, в том числе Facebook. Однако Rutube стал первой обратившейся к нам российской интернет-компанией».
Rutube — одна из ведущих российских интернет-компаний. Объединяет крупнейший российский видеопортал и платформу дистрибуции медиаконтента. Ежемесячно ролики на www.rutube.ru по всему миру смотрят более 30 млн уникальных пользователей, на долю которых приходится почти 170 млн просмотров. Платформа дистрибуции Rutube позволяет правообладателям распространять контент не только в сети, но и по другим цифровым каналам в устройства с функцией просмотра видео (мобильные телефоны, игровые консоли, планшеты, приложения, виджеты и пр.).
Cuban Council — компания входит в число наиболее динамично развивающихся американских студий, специализирующихся на брендинге и веб-дизайне. Исповедуя индивидуальный подход к клиенту, Cuban Council отказывается измерять своих заказчиков общим аршином, руководствуясь слоганом one size does not fit all. У студии два офиса в Ньй-Йорке и Сан-Франциско. Среди ее клиентов Facebook, BBC, Apple, NASA, Francis Ford Coppola, Monocle, Zynga, Fox, Google и Rutube.