Южнокорейский IT-гигант Samsung намерен стимулировать продажи своих флагманских смартфонов в РФ через программу trade-in. Только в этом мае все россияне, желающие приобрести новейшие устройства данного бренда, могут рассчитывать на значительную скидку (до 20000 рублей) взамен своего старого девайса.
Как сообщают представители фирмы, сдать можно будет устаревшие смартфоны серии Samsung Galaxy A, Galaxy S5, а также трех «яблочных» моделей — 5S, 6 и i6 Plus. Акция распространяется на покупку аппаратов Samsung Galaxy A3, Galaxy A5 и Galaxy A7, цены на которые стартуют с 15000, 18000 и 32000 рублей соответственно. Кроме того, скидка предоставляется при приобретении флагманских моделей Galaxy S7 (от 50000 рублей) и S7 Edge (от 60000 рублей).
По условиям кампании обменять старое устройство можно только на скидку – правила не позволяют каким-либо способом получить денежную компенсацию за сданный смартфон на руки. При этом устаревшая модель может быть любого цвета и оснащаться любым объемом памяти, но она обязательно должна находиться в рабочем состоянии.
Стоит напомнить, что в прошлом году корпорация уже проводила аналогичную акцию, но тогда поучаствовать в ней могли лишь покупатели из столицы и Санкт-Петербурга, а скидка составляла около 15000 рублей. Представители бренда отметили, что практически 20% всех проданных в 2015 году флагманов Samsung ушли с прилавка именно благодаря программе trade-in.
Программа обмена старых девайсов на скидку при покупке новых флагманов должна подтолкнуть россиян к приобретению именно дорогих брендовых моделей. Дело в том, что в сложившейся экономической обстановке наши соотечественники все чаще отдают предпочтение более дешевым аппаратам менее раскрученных фирм. Возможность остаться преданным бренду при меньших расходах является неплохим психологическим стимулом к приобретению смартфонов Samsung.
Эксперты также полагают, что иногда лидеры данной отрасли готовы организовывать подобные акции даже в ущерб собственной прибыли. К этому их подталкивает желание удержать определенную долю рынка и не дать менее дорогим компаниям переменить клиентов на свою сторону.