Компания Samsung применила интересный маркетинговый ход, открыв в Нью-Йорке необычный магазин, где на площади свыше пяти тысяч квадратных метров нельзя купить ничего из продукции корейского производителя.
Как заявляют представители компании, Samsung не собирается навязывать клиентам свои товары, а новый центр предназначен в первую очередь для демонстрации технологий и новых разработок бренда. По словам генерального менеджера южнокорейского гиганта Зака Овертона, любую продукцию компании покупатели могут приобрести в обычном магазине или заказать с одной из популярных интернет-площадок, а в новом павильоне им лишь предлагается оценить преимущества Samsung.
Территориально магазин, получивший название Samsung 837, располагается в исторической части Нижнего Манхэттена. Внимание зашедших в новый центр посетителей сразу же привлекает огромный (высотой с трехэтажное здание) экран, составленный из 96 дисплеев Samsung. Каждый из них имеет диагональ в 55 дюймов и транслирует видеоролики о последних новинках компании. По словам сотрудников центра, данный массив является самым крупным интерактивным экраном в мире.
Перейдя на второй этаж магазина, можно ознакомиться практически со всеми популярными продуктами Samsung, среди которых присутствует шлем виртуальной реальности Gear VR и прочие востребованные девайсы.
Своеобразным аттракционом, призванным заинтересовать посетителей, становится зеркальная комната. Если при входе в нее ввести свое имя в Instagram, то стены помещения превратятся в мозаику из опубликованных на этом сервисе фотографий пользователя.
Кроме того, в новом магазине имеются театр, зрительный зал которого рассчитан на 90 человек, демонстрационная кухня, аудиовизуальная и художественная галереи, а также кафе. В скором времени в Samsung 837 может появиться звукозаписывающая студия.