«По итогам прошедших субботы и воскресенья в пятёрку самых популярных масленичных мест у наших абонентов вошли Измайловский Парк культуры и отдыха, Парк Горького, Тверской бульвар, площадь Революции и парк «Коломенское». Именно в этих местах больше всего звонили, отправляли СМС и пользовались мобильным интернетом, причем как в выходные дни, так и во время всей масленичной недели», - комментирует Михаил Каракулин, директор по развитию сети Столичного филиала «МегаФона».
Всего с 12 по 18 февраля абоненты «МегаФона» на этих локациях проговорили 2 300 000 минут и отправили 670 000 СМС. Объём передачи данных составил 25 ТБ мобильного интернета. Если переводить это в «пользовательский опыт», то столько же «весил» бы непрерывный просмотр мультфильма «Масленица» в формате 4К до начала следующей зимы.
Анализ трафика клиентов «МегаФона» показал, что самое масштабное мобильное празднество Масленицы на прошедших выходных в Москве состоялось в Измайловском парке. Активность абонентов здесь была выше в два раза, чем в Парке Горького и в шесть раз, чем в парке «Коломенское».
«Самыми популярными ресурсами у абонентов стали YouTube и посещение сайтов. Среди соцсетей лидируют Instagram, ВКонтакте и Facebook, среди мессенджеров: WhatsApp и Viber. 70% трафика передачи данных прошло на скорости 4G+, а доля исходящего трафика на прямые трансляции, выкладывание фото и видео в соцсети составила 15% от общего объёма», – комментирует Михаил Каракулин, директор по развитию сети Столичного филиала «МегаФона».