Компании все активнее внедряют сетевые технологии для повышения эффективности бизнеса. Отвечая потребностям своих заказчиков, SAP продолжает развивать лидирующую на рынке платформу SAP Jam. Данная сеть насчитывает уже 17 миллионов пользователей и позволяет осуществлять взаимодействие с коллегами и партнерами в игровом формате и с легкостью получать доступ к необходимой информации, приложениям и процедурам для решения проблем и успешного достижения результатов.
Решения SaaS («решение как услуга») от SuccessFactors, компании группы SAP, высоко оценивались IDC с самого первого выпуска соответствующего отчета в 2012 году. Главные преимущества SAP включают в себя рыночные перспективы, обширность портфеля и глобальный охват. Также компания удостоилась похвалы от клиентов в категориях функциональности, использования технологий и отчетности. «SuccessFactors включила в SAP Jam специальные возможности, - рассказывает Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP СНГ, - кроме охвата всех функций управления талантами SAP Jam предлагает схемы организации работы, представляющие собой социальные процессы, основанные на наилучших методиках. Это позволяет рабочим группам быстро приступать к делу, используя все преимущества социального взаимодействия для повышения эффективности и более быстрого достижения поставленных задач, что становится особенно актуальным для российских компаний в свете четкого курса правительства на внедрение ключевых показателей эффективности даже в госкомпаниях и необходимостью снижения операционных расходов не менее чем на 2-3% ежегодно. Для реализации всего потенциала социальных технологий необходимо интегрировать функции совместной работы в важнейшие бизнес-процессы на таких направлениях, как обучение, управление эффективностью или адаптация сотрудников, чтобы улучшить фактические бизнес-показатели в этих сферах. Решение SAP Jam позволяет сотрудничать на всех уровнях ведения бизнеса, повышает вовлеченность сотрудников и приводит к достижению более высоких результатов, что подтверждает высокая оценка специалистов IDC».