По модели ежемесячной подписки корпоративным клиентам банка станут доступны привычные офисные приложения (Excel, Word, Outlook и др.), продвинутые средства коммуникации и совместной работы, а также инструменты, позволяющие автоматизировать обычные бизнес-процессы небольших компаний сферы услуг.
«Мы считаем диверсификацию портфеля услуг и развитие небанковских сервисов важной частью нашего бизнеса и сотрудничаем с Microsoft для реализации этой задачи. Microsoft Office 365 – это следующий шаг: 1,4 млн. наших корпоративных пользователей получат необходимые инструменты для повышения продуктивности, упрощения бизнес-процессов и управления организацией на выгодных условиях. Мы планируем, что в среднесрочной перспективе небанковские услуги будут играть значимую роль в нашем бизнесе», – отметил Анатолий Попов, старший Вице-президент Сбербанка.
Корпоративным клиентам банка будет предложен ряд тарифных планов. Помимо привычных офисных приложений они включают в себя такие инструменты управления компанией, как онлайн запись на услуги, мессенджер для командной работы, электронный журнал сотрудника, работающего удаленно, и mini-CRM.
«Мы приветствуем выход Сбербанка на рынок облачных услуг. Ведь облако лежит в основе цифровой трансформации: благодаря этой модели новейшие ИТ-инструменты становятся доступны не только крупным организациям, но и компаниям малого и среднего бизнеса. Они помогут небольшим компаниям расти и развиваться быстрее и эффективнее. Мы уверены, что союз двух лидеров принесет значимые результаты и будет способствовать развитию облачного рынка в России», – подчеркнул Павел Бетсис, президент Microsoft в России.