В ходе брифинга Ольга Бахтина рассказала о новой информационной кампании, запущенной 1 ноября 2011 года. В рамках данной акции свыше 30-ти миллионов клиентов получат индивидуализированные предложения по развитию взаимовыгодного сотрудничества с Банком. Информационная кампания адресно предлагает клиентам предложения Банка по кредитам, кредитным картам и вкладам.
В рамках проекта Сбербанк использует различные каналы коммуникации: письма, смс-рассылки, сообщения по электронной почте и телефонные звонки клиентам. Каналы коммуникации действуют в обе стороны. Любой клиент в случае необходимости может обратиться по горячей линии к консультанту и получить подробный квалифицированный ответ об индивидуальных условиях, по которым он может воспользоваться продуктами Сбербанка.
Информационная кампания была реализована благодаря подробному сегментированию клиентской базы Сбербанка. Во время разделения базы по категориям учитывались такие критерии, как пол, возраст клиента, география проживания, интересы, - вся информация которую клиент добровольно передавал Банку при сотрудничестве ранее. Особо стоит отметить, что во время сегментации была полностью исключена возможность утечки персональных данных клиентов, так как они были зашифрованы и тем самым обезличены.
«Подобные информационные кампании – не простой маркетинговый ход. Это скорее диалог с клиентом, который мы собираемся только наращивать. Если в этом году нами реализовано 100 адресно-информационных кампаний, то в следующем году мы планируем увеличить их количество в 10 раз до 1000 акций, в которых будут представлены все продукты Сбербанка», - заключила Ольга Бахтина.