Проект подразумевает собой объединение на одной технологической платформе ряд компаний-потребителей ее услуг, которым будут отправляться персональные клиентские предложения. Пример подобной системы уже есть у ритейлеров Китая Alibaba и Tencent и у ряда других крупнейших игроков электронного рынка.
Такая экосистема могла бы принести огромную пользу бизнесу и конечным потребителям услуг во множестве областей общественной жизни: госуслуги, отдых и туризм, разработка ПО и приложений, строительство, образование и других.
Денежный оборот проекта, по прогнозам создателей, уже к 2025 году составит 65 трлн. рублей.
Один из хорошо осведомленных в разработке проектов источник сообщает о 3 сценариях развития проекта. По первому из них, реализацией займется банк собственнолично; по второму – к работе будет подключен партнер: известная интернет-компания России, такая как Yandex или Mail.ru Group. По третьему варианту развития событий возможно привлечение к работе зарубежной, скорее всего, китайской компании, которая выступит стратегическим партнером.
Майл.ру и Яндекс не захотели давать комментарии по этому поводу. Глава представительства Alibaba Group в России, М. Завадский сообщил об открытости компании к любым идеям.