Предметом соглашения является развитие стратегического сотрудничества между банком и компанией, включая дочерние и зависимые общества Сбербанка и «Ростелекома», на долгосрочной и взаимовыгодной основе. Основная цель заключения соглашения – повышение эффективности текущей деятельности компаний. В числе ключевых направлений, по которым будет развиваться сотрудничество, – реализация зарплатного проекта, кредитование сотрудников «Ростелекома», предоставление Сбербанку услуг связи, обмен опытом в сферах кадровой политики, обучения персонала, оптимизации внутренних бизнес-процессов.
«В рамках соглашения Сбербанк рассматривает «Ростелеком» в качестве стратегического партнера и выражает готовность организовать качественное высокотехнологичное банковское обслуживание, а также аналитическую и информационную поддержку», – отметил Герман Греф.
Сбербанк России обладает успешным опытом модернизации, усовершенствования своих продуктов и услуг, а также впечатляющего повышения качества обслуживания клиентов. Мы хотели бы использовать опыт Банка при реформировании «Ростелекома», – сказал Сергей Калугин. – Вместе с тем наша Компания может предложить Банку целый спектр самых современных инфо-телекоммуникационных услуг, включая «облачные» сервисы. Уверен, что наше сотрудничество будет действительно полезным и взаимовыгодным».