Первым, кто опробовал новую услугу, стал Сбербанк, который активно использует современные каналы коммуникации с аудиторией. Крупнейший российский банк запустил рекламную кампанию в мобильных версиях Одноклассников для продвижения своих мобильных приложений «Сбербанк Онлайн», разработанных для популярных мобильных платформ. Это удобные и функциональные приложения, позволяющие пользователю совершать привычные банковские операции в любом месте и любое время с мобильного телефона или планшета, при наличии доступа в интернет. Рекламная кампания Сбербанка в Одноклассниках нацелена на активную российскую аудиторию соцсети в возрасте 18-45 лет, пользователей мобильных устройств на операционных системах iOS (iPhone, iPad), Android, Windows Phone.
Дневная аудитория мобильной версии Одноклассников составляет 16,5 млн посетителей (по данным LiveInternet в сентябре 2013 года). Рекламодателям доступно размещение рекламы, причем как медийной (с помощью менеджеров компании), так и по аукционной стратегии в Таргете Mail.Ru. Можно использовать все стандартные рекламные таргетинги (пол, возраст, интересы, геотаргетинг в России, Украине и Белоруссии с точностью до маленьких городов), а также самые распространенные мобильные таргетинги (модель телефона, версия ОС мобильного устройства, тип интернет-соединения).
«Очевидно, что мобильная реклама - важнейшее направление развития, ведь использование интернета перемещается все больше в мобильные устройства. По данным IDC во II квартале 2013 г., доля смартфонов на российском рынке мобильных телефонов всех типов достигла 39%. Это самый высокий показатель, когда-либо зафиксированный в России. Главное, о чем мы задумывались при создании мобильных объявлений в ленте новостей - удобство пользователя. Мы сознательно отказались от статичного размещения рекламных баннеров в верхней или нижней части страницы браузера в пользу динамического присутствия в ленте. Этот подход полностью себя оправдал и мы рады, что Сбербанк вместе с агентством Максус решился опробовать этот формат первым», - комментирует Алексей Катков, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.
* * *
Mail.ru Group — ведущий игрок русскоязычного сегмента сети, при этом Россия — первый по размеру интернет-рынок в Европе (comScore). Посетителями проектов Mail.Ru Group являются около 86% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (comScore, март 2013 г.). Кроме того, Mail.Ru Group входит в топ-5 крупнейших в мире интернет-компаний по показателю посещаемости (по количеству просмотров страниц, comScore, март 2013 г.).
В рамках стратегии Communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей — Одноклассники и Мой Мир, два ведущих инстант-мессенджера России — Агент Mail.Ru и ICQ, лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов, а также портфолио крупнейших онлайн-игр.
www.corp.mail.ru