Новая система предлагает не только улучшенный интерфейс с адаптивным дизайном, но и позволяет проводить настройку системы в соответствии с собственными потребностями, например, выводить на экран информацию о валютных курсах, погоде и так далее.
Идея создать новую платформу с улучшенным функционалом появилась еще в 2014-м году, при этом ее разработка обошлась банку в 35 миллионов долларов. После обновления сайт банка позволяет клиентам получать разнообразную информацию о предлагаемых продуктах, действующих акциях и так далее. Кроме того, внедрены некоторые изменения и в механизм работы онлайн-калькулятора, который позволяет легко подсчитать размеры выплат по кредиту или уровень доходности при размещении депозита.
Структурно никаких значительных изменений не планируется. Традиционно будет предложено региональное деление, реализовано оно будет использованием таргет-блоков, а не отдельных страниц.
В руководстве Сбербанка отмечают, что даже при условии, 10% всех клиентов банка получат возможность с использованием новой версии интернет сайта получить необходимую информацию в полном объеме, реализацию проекта можно считать успешной. Есть от этого существенная выгода и для самой кредитной организации, так как это позволяет снизить нагрузку на call-центр и сотрудников в отделениях, которым приходится ежедневно сталкиваться с массой вопросов от простых людей. Тем самым достигается экономия ресурсов организации и возможность их перенаправления на реализацию иных задач.