Число клиентов Сбербанка, активно пользующихся приложением «Сбербанк Онлайн», превышает 700 тысяч. Приложение «Сбербанк Онлайн» позволяет клиенту управлять своими вкладами и картами, совершать переводы через интернет (поддерживаются все аппараты, например, можно купить iPhone 5s). Для оплаты услуг в «Сбербанк Онлайн» действуют пониженные комиссии, при открытии онлайн-вкладов – повышенные процентные ставки. При помощи «Сбербанк Онлайн» можно пополнять баланс мобильного телефона, оплачивать услуги ЖКХ, интернет, платить налоги (всего – более 1500 поставщиков услуг)
Новый, полностью переработанный дизайн сделал приложение проще и удобнее. Добавлено несколько новых функций, среди которых – статус работы банкоматов и терминалов, а также звонок в колл-центр Сбербанка. Кроме того, усилена безопасность приложения.
«Мы учли пожелания наших клиентов и сделали новое приложение более функциональным и современным, при этом более простым и понятным», – подчеркнул директор управления «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский. Клиенты очень позитивно восприняли обновление и уже оценили удобство новой версии».
ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России, на долю которого приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими акционерами Банка являются международные и российские инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 100 млн физических лиц и около 1 млн предприятий. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в 20 странах, в том числе в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы и Турции.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.