При помощи услуги «Сдача на счет» посетители розничных сетей получили возможность пополнять как собственный лицевой счет МТС, так и счета других абонентов оператора, используя сдачу, полученную при оплате покупок наличными в кассе магазина. Технология позволяет гибко указывать сумму платежа: это может быть вся сдача от покупок или только ее часть - например, перевести можно только мелочь, а купюры абонент может забрать.
«Мы всегда стремимся предоставить абонентам МТС качественное и удобное обслуживание, и активно расширяем возможности оплаты. Прием платежей на кассах магазинов осуществляется давно, однако ранее для совершения платежа кассиру нужно было рассчитать покупателя, выдав ему сдачу «до копейки», только после этого принять платеж за мобильную связь. Пополнение лицевого счета мобильного номера за счет сдачи - уникальная и очень удобная услуга, поскольку позволяет покупателю избавиться от мелочи с пользой для себя. В дальнейшем МТС планирует расширять по всей России число торговых сетей, которые предоставляют данный сервис», - отметил директор бизнес-единицы «МТС Россия» Александр Поповский.
«Посетители универсамов «Остров» всегда могут рассчитывать на высокое качество обслуживания и широкий ассортимент как продуктов, так и удобных и полезных услуг. Сервис «Сдача на счет», который мы сегодня предлагаем абонентам МТС в наших магазинах, является ярким примером того, как инновационные технологии помогают сэкономить время наших потребителей и превращают процесс пополнения счета на кассе супермаркета в легкий и удобный процесс», - отметил директор по маркетингу «Торговой сети Остров» Виктор Рымов.
Сегодня услуга «Сдача на счет» доступна для покупателей универсама «Остров», расположенного по адресу: Каширское шоссе, дом 96, корп.1. До конца марта пользоваться услугой можно будет во всех универсамах сети «Остров» в Москве.
Техническим партнером МТС по запуску услуги является CyberPlat ("КиберПлат").
Как пользоваться услугой
При переводе сдачи от покупок на лицевой счет МТС абоненту необходимо назвать кассиру номер телефона или предоставить его в виде штрих-кода - это уменьшает риск ошибки при наборе кассиром номера и позволяет сократить время на обслуживание клиента.
Абонент МТС может распечатать штрих-код как собственного, так любого другого номера оператора на сайте МТС и сайте CyberPlat.
Кроме того, абонент может скачать штрих-код в мобильный телефон, для чего необходимо: