Сервисный центр «Информзащита» перешел на новый Service desk

Новый Service desk, внедренный в компании «Информзащита», разработан на платформе Serena Business Manager

Компания «Информзащита» в рамках модернизации собственного Сервисного центра внедрила новый Service desk. Решение было разработано на платформе Serena Business Manager. Работы проводились компанией Softmart.

Главной целью проекта стало улучшение качества и оперативности обработки обращений, а также увеличения прозрачности взаимодействия с клиентами.

Специфика деятельности «Информзащиты» и высокий уровень требований к производительности новой системы стали причиной невозможности использования «коробочного» продукта. Поэтому было разработано уникальное решение на платформе Serena Business Manager.

С его помощью были автоматизированы ключевые бизнес-процессы (управления заявками, событиями, инцидентами, консультациями и т.д.). Были настроены метрики для соблюдения условий SLA (Service Level Agreement) по каждому процессу, а также уведомления по e-mail для всех значимых событий в системе, включая риски несоблюдения SLA, автоматическую эскалацию и т.п. Кроме того, для вовлечения в работу с системой внешних клиентов был разработан клиентский портал на базе Serena Request Center.

«Наши заказчики предъявляют высокие требования к прозрачности, четкости соблюдения SLA, разграничению бизнес-процессов, отчетности и аналитике по предоставляемым услугам в реальном времени, - сообщила руководитель сервисного центра компании «Информзащита» Оксана Васильева. - Новая система Service desk позволила реализовать в короткие сроки все требования по текущим и новым бизнес-задачам. Отдельно хочу отметить гибкость настроек под каждого клиента и сотрудника сервисного центра в зависимости от выполняемой роли и его предпочтений. Выполненный проект в полной мере реализовал те задачи, которые мы ставили, а преимущества от внедрения новой системы уже успели отметить наши клиенты».

Сервисный Центр появился в группе компаний в марте 2006-го года. Он предлагает услуги по технической поддержке большой линейки ИБ-продуктов, в том числе решений от компаний Imperva, Websense, HP, ObserveIT, Dr.Web, Arbor, «ТрастВерс», «Код Безопасности», IBM, CheckPoint, Infowatch, «КриптоПро», Verizon, PaloAlto, «Лаборатория Касперсокого», Positive Technologies. А также услуги по ИБ-аутсорсингу и Security Operations Center (SOC). В Сервисном Центре развернута тестовая лаборатория, мощности которой позволяют моделировать ситуации, возникающие у заказчика, и находить оптимальное решение возможных проблем.

О компании «Информзащита»:

Компания «Информзащита» — ведущий российский системный интегратор в области информационной безопасности (ИБ). «Информзащита» сконцентрирована на оказании услуг по обеспечению ИБ современных автоматизированных систем любого уровня сложности. В том числе компания предлагает услуги в области консалтинга, аудита и анализа защищенности; а также по внедрению, поставке, сопровождению и технической поддержке специализированных решений. Системный интегратор входит в структуру группы компаний «Информзащита», которая более 18 лет занимает лидирующие позиции на российском рынке ИБ. «Информзащита» является сертифицированным партнером ряда крупнейших мировых поставщиков решений по безопасности и ведет свою деятельность на основании лицензий ФСТЭК России, ФСБ России, Министерства обороны России и СВР России. Вся информация о деятельности компании доступна по адресу: www.infosec.ru

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Безопасность

Ключевые слова: Информзащита, service desk