Ребрендинг web-сайта сети кинотеатров был инициирован в рамках программы внедрения инновационных технологий и программы повышения качества обслуживания гостей сети кинотеатров «Киномакс». «Сегодня сеть Интернет является основным каналом коммуникации компаний и нашей целевой аудитории — людей в возрасте от 16 до 30 лет. Именно поэтому в первую очередь мы стремимся сделать максимально информативным и комфортным посещение нашей страницы в Интернет, теперь она дополнена новыми рубриками, при ее создании были внедрены инновационные разработки технического дизайна, что также является немаловажным фактором, влияющим на желание наших гостей прийти к нам снова», — рассказывает Ирина Туманова, директор по маркетингу сети кинотеатров «Киномакс».
Технические возможности нового web-сайта позволяют осуществлять не только бронирование билетов on-line, но и оплачивать покупку билетов в режиме реального времени. Так называемая услуга «электронный билет» была внедрена в сети кинотеатров «Киномакс» в октябре 2008 года. Чтобы воспользоваться этой услугой необходимо зарегистрироваться на сайте сети кинотеатров «Киномакс» - kinomax.ru. Затем, заполнив специальную форму, оплатить покупку билета кредитной картой VISA, MasterCard, JCB, DCL или при помощи платежных систем WebMoney, Яндекс.Деньги, e-port, Kredit Pilot. Сразу после оплаты на электронную почту отправителя платежа приходит подтверждение о приобретении билета с уникальным кодом. При предъявлении кода в кассах кинотеатров посетитель сможет получить реальный билет на выбранный киносеанс, причем без очереди.
Бронирование билетов так же станет проще и доступнее. Теперь воспользоваться этой услугой может не только владелец Дисконтной Накопительной Карты, но и любой посетитель страницы – достаточно пройти простую регистрацию и выбрать любой кинотеатр сети.
Общая концепция ориентирована на удобное и исчерпывающее получение пользователем актуальной информации. Это позволяет посетителям оптимизировать личное время и увеличить коэффициент полезности ресурса. Для этого многие разделы сайта претерпели значительные изменения. Например, расписание сеансов теперь можно увидеть в одном окне – на несколько дней вперед, а каталог фильмов разделен по группам на основе рейтинга фильмов – можно выбрать только блокбастеры, только фильмы в 3D и т.д. Внешняя привлекательность сайта для целевой аудитории была решена посредством визуализации сайта в русле модных европейских трендов.