Школьные ИТ

Программный комплекс Microsoft Student HelpDesk будет использоваться в школе № 1006 (г. Москва). В процессе реализации проекта, который выполнила компания Softline, была модернизирована ИТ-структура школы, развернуты почтовый сервер Exchange Server 2003 и корпоративный – Firewall на базе ISA Server 2006.

Программный комплекс Microsoft Student HelpDesk позволяет централизованно оказывать поддержку всем пользователям, отслеживать ход выполнения заявок, статусы заявок, скорость их выполнения и многое другое. Программа позволяет вести систему отчетности, базу знаний по решению проблем и приемам работы, базу данных учета компьютерного оборудования и комплектующих, а также управлять проектами в области ИТ-инфраструктуры.

Проект по организации системы технической поддержки включал в себя несколько этапов. На первом инженерами центра технической поддержки компании Softline был проведен краткий аудит системы, сформулировано техническое задание к модернизации ИТ-инфраструктуры, разработан план проекта. Далее была проведена миграция ИТ-структуры с одноранговой на доменную структуру сети, развернут почтовый сервер Exchange Server 2003 и корпоративный Firewall на базе ISA Server 2006. В третьей части проекта инженеры Softline развернули Microsoft Student Helpdesk – систему централизованной поддержки, регистрации и отслеживания технических проблем учебного заведения, разработанную на базе технологии Microsoft Sharepoint Services.

Система поддержки состоит из двух уровней: Microsoft Student HelpDesk (обеспечивает первую линию поддержки, т.е. решение проблем в рамках образовательного учреждения) и Student Help Desk.

«В рамках совместного проекта была проведена модернизация ИТ-инфраструктуры школы № 1006 (г.Москва). Развернута система централизованной консультационной поддержки HelpDesk, которая позволяет оперативно и эффективно решать технические вопросы образовательного учреждения и получать четкие и регулярные отчеты по заявкам», - прокомментировал инженер компании Softline Олег Ширнин.

По словам преподавателя информатики школы №1006 Игоря Алексеевича Ходякова, внедрение Student HelpDesk Microsoft позволило организовать оперативную и эффективную службу решения технических задач. «Специалисты Softline в кратчайшие сроки провели модернизацию компьютерной сети нашей школы и развернули HelpDesk, а также обучили наших компьютерных специалистов. Очень важно, что в этом проекте принимают непосредственное участие старшеклассники, которые получили новые знания и возможность стажироваться в школьной службе технической поддержки», – отмечает г-н Ходяков.

Директор по развитию образовательных проектов Softline Андрей Степанов так прокомментировал результаты проекта: «Для нас этот проект важен тем, что, реализовав его, мы показали возможность переноса положительного международного опыта по организации службы технической поддержки образовательных учреждений на отечественную почву, что является очень актуальным вопросом для всех российских школ, особенно сейчас, в период нового развертывания процесса информатизации школ с помощью лицензионного программного обеспечения».

Подробности

Группа компаний Softline работает в области информационных технологий с 1993 года. В структуре группы выделено несколько направлений. Softline является поставщиком и авторизованным партнером мировых производителей и обладает такими статусами, как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Enterprise Sales Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов центра решений Microsoft.

Учебный центр Softline - авторизованный учебный центр Microsoft, Citrix, Check Point, Symantec, VERITAS, Autodesk, Computer Associates, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании «Прикладная логистика»), Cisco (авторизация от NIL) и «Лаборатории Касперского». Softline Solutions оказывает консалтинговые услуги для среднего и малого бизнеса по решениям Microsoft Dynamics CRM и SAP. Softline имеет филиалы в основных городах России (Москва, Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток), Украины (Киев), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы), Узбекистана (Ташкент) и Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор).

 

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Интеграция, ПО, Регулирование

Ключевые слова: