По оценкам отраслевых экспертов, к 2017 году системы управления контентом будут применяться на 35 миллионах устройств, что соответствует совокупному годовому росту в 40%. Однако сегодня создание, развертывание и управление эффективной маркетинговой кампанией требует от маркетологов и бизнесменов значительных затрат времени и ресурсов. В результате маркетинговые кампании носят ограниченный и локальный характер, а охват и воздействие на массовую аудиторию сведены в них к минимуму.
Система Intel RCM предлагает профессионалам-маркетологам простой интерфейс для создания новых кампаний и рекламных предложений в считаные минуты, для оперативной настройки контента и индивидуального контроля за каждым экраном в защищенной среде с удобными средствами управления. Кроме того, система Intel RCM позволяет маркетологам формировать множество зон внутри каждой цифровой информационной панели и поддерживает большинство известных форматов, включая видео высокой четкости, Adobe Flash, статические изображения и веб-контент, — все это позволяет воздействовать на разные категории потребителей за счет создания согласованных, мощных образов.
«Цифровые информационные панели быстро изменяют ландшафт средств рекламы и становятся для профессионалов-маркетологов наиболее предпочтительным каналом демонстрации нужного контента покупателям, находящимся у кассовых терминалов, — говорит Джо Дженсен (Joe Jensen), генеральный директор подразделения решений Intel для розничной торговли. — Появление системы Intel RCM в портфеле предложений Intel для розничной торговли поможет нашим клиентам легко создавать и управлять кампаниями по привлечению внимания, гарантируя охват подходящих покупателей, в подходящий момент времени и с помощью подходящей продукции».
При использовании в сочетании с технологией обезличенного анализа статистики просмотров Intel Audience Impression Metrics Suite (Intel® AIM Suite) система Intel RCM предлагает розничным компаниям мощное инструментальное средство более персонализированной, целенаправленной и актуальной рекламы. Эта технология в обезличенной форме подсчитывает количество зрителей различного пола и разных возрастных групп, а также время просмотра ими каждой цифровой рекламы, что позволяет владельцам торговых марок создавать рекламный контент с учетом демографического состава аудитории. С помощью набора ПО Intel AIM розничные компании смогут также определять эффективность контента, измеряя время, в течение которого зрители смотрят на дисплей, или оценивая, какая реклама привлекает наибольшее внимание прохожих.
Spafax Networks, подразделение организации tenth avenue компании WPP, лидер в создании контента для продвижения торговых марок и рекламы распродаж, считает, что решения, призванные упростить управление контентом и соответствующей рекламой, очень нужны отрасли для того, чтобы продвигать цифровые информационные панели в качестве рекламной платформы.
«Покупатели становятся все более подготовленными к посещению магазина, поэтому розничные сети и владельцы торговых марок должны иметь возможность в любой момент времени, в любом месте развернуть маркетинговую кампанию, чтобы влиять на решение о покупке, — отмечает Патрик Бономо (Patrick Bonomo), главный операционный директор Spafax Networks. — Стандартизированные, удобные в управлении платформы локальной цифровой рекламы, которые являются ключевым требованием отрасли, позволяют маркетологам обратиться к таким технически подготовленным покупателям. Мы тесно сотрудничаем с Intel, чтобы интегрировать систему Intel Retail Client Manager в нашу платформу обслуживания покупателей и предложить рекламодателям эффективный метод, позволяющий привлечь внимание посетителей магазина и предоставить им актуальный, эффективный, удобный в управлении и защищенный контент».
ИТ-специалисты, ответственные за внедрение и эксплуатацию инструментального средства, с помощью Intel RCM смогут управлять доступом пользователей, получать отчеты об ошибках в режиме реального времени и реагировать на взаимодействие системы с конечным пользователем. Кроме того, данная платформа оптимизирована для процессоров Intel CoreTM vProTM с технологией Intel® Active Management Technology (Intel® AMT), что обеспечивает возможность дистанционного управления и диагностики в сетях цифровых информационных панелей. Тем самым удается сократить число визитов техперсонала для обслуживания устройств на месте эксплуатации, а ИТ-специалисты получают возможность централизованного включения/выключения устройств, устранения проблем в работе программного обеспечения и установки обновлений ПО и патчей систем безопасности.
Решения для цифровой рекламы на базе системы Intel RCM можно приобрести здесь: Avnet Embedded и Seneca. Стоимость подписки на систему Intel RCM составляет 16,95 доллара США в месяц за каждый плеер, оплата производится раз в год.