По итогам первых трех месяцев суммарные продажи телевизоров всех диагоналей в интернет-магазине и точках продаж сети продемонстрировали рост на 25% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года). Средняя цена составила 20 тыс. рублей.
Наибольшей популярностью пользовались телевизоры с диагоналями 24, 32 и 43 дюйма. Устройства с диагональю 55 дюймов стали самым быстрорастущим сегментом.
Игровые консоли продавались на 60% лучше, чем в прошлом году. Пик продаж был достигнут в марте 2021 года, когда спрос на приставки составил +121%. Более 90% спроса пришлось на Sony PlayStation 5.
На увеличение спроса на игровые приставки повлияло формирование интересных бандлов (комплектов), в которые помимо самих консолей входят игры или аксессуары - джойстики, пульты дистанционного управления, камеры.
Проводя анализ спроса на домашние развлечения, можно отметить снижение интереса к комплектам спутникового ТВ. Аналитика свидетельствует о том, что спрос на видео контент сместился в сторону онлайн кинотеатров.
«Стабильный спрос на телевизоры вызван не только желанием обновить домашний центр развлечений, но и с продолжающимся трендом по переносу расходов с путешествий и походов в кино на приобретение техники и электроники. – поделился Олег Пчельников директор по закупкам компании «Ситилинк», – Пока классические форматы проведения досуга, такие как просмотр телеканалов через спутниковое ТВ, несколько теряют своего покупателя, приставки и телевизоры с интегрированными браузерами и предустановленными кино-приложениями наращивают аудиторию своих поклонников».