За столь короткий срок “Карат” уверенно занял нишу на рынке услуг такси с помощью программы Infinity Taxi. Всего за несколько месяцев существования молодая компания успела расширить и закрепить обширную клиентскую базу как физических, так и юридических лиц.
“Служба такси существует недолго. С момента открытия мы поставили перед собой задачу нарастить клиентскую базу и заслужить хорошую репутацию на рынке услуг такси в городе. Мы сразу решили выстраивать работу операторов и водителей нашей компании с помощью программы для такси. Часто службы такси приходят к подобному выбору, только пройдя через негативный опыт организации деятельности с бумажными ведомостями, журналами заказов, использованием аналоговых телефонов.
Подобные пережитки прошлого существенно замедляют работу диспетчеров и не дают возможности для дальнейшего роста”, - рассказывает Гульнара Унаева, управляющая такси “Карат”.
При выборе программы для такси в компании ориентировались на рынок пассажирских перевозок по Республике Казахстан. Рассматривались только автоматизированные комплексы на базе новых технологий, с эффективным приемом и распределением заявок, отслеживанием автомобилей по GPS.
“Основной задачей было вывести сервис такси на современный уровень с высокими показателями прибыли, - делится Унаева. - Лидирующее место по всем необходимым нам параметрам занимало Infinity Taxi. Это проверенный комплекс автоматизации диспетчерской службы и работы водителей, который используют во многих городах нашей страны”.
Процесс внедрения Infinity Taxi прошел быстро. Обучение диспетчеров и водителей “Карат” проводилось совместно c руководителями компании.
Сейчас программа такси является неотъемлемой частью работы организации. В такси “Карат” полностью автоматизирована работа диспетчерской службы, выведены на линию новые автомобили.
На сегодняшний день в компании 3 диспетчера обрабатывают около 100 заказов в день, 20 машин находятся на линии.
В планах службы такси “Карат”:
расширение рабочих мест диспетчерской службы,
увеличение автопарка,
выход на рынок пассажирских перевозок по области.
* * *
«ИнтелТелеком» - разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. По данным CNews Analytics в 2010-2012 гг. на базе Call-центра Infinity были построены наиболее масштабные Call-центры среди отечественных вендоров. Клиентами «Интелтелеком» являются многие компании в России, Украине, Беларуси и других стран СНГ. Среди них: Приемная президента РФ, МИД РФ, Федеральная служба по тарифам, РИА Новости, более 700 таксопарков и диспетчерских служб и многие другие.
www.inteltelecom.ru