Американскому бренду удалось вернуть лидирующее положение, опередив китайский бренд Xiaomi. Производитель показал результат в 16%, что на 4% меньше, чем данные предыдущего месяца, позволившие бренду занять лидирующую позицию. Замкнули тройку лидеров российского рынка с минимальным отставанием представители Huawei.
Всего россияне в течение месяца приобрели посредством интернета 13% от всего объема реализованных смартфонов или около 230 тысяч устройств.
В общей сложности за месяц объем реализации в сегменте составил 1,8 миллиона смартфонов, причем лидерство уверенно занимает Samsung. Корейский гигант занимает 23% рынка. Далее с результатом в 17,4% следует Huawei (в него входит и Honor). Тройку лидеров замыкают iPhone, занимающие долю в 13,9%.
Стоит отметить, что Apple уже длительное время удерживает лидерство в Рунете по штучной торговле смартфонами. Заняв первую строчку еще в октябре предыдущего года, компания не смогла удержаться на вершине только в марте.