SMSintel представила новую услугу «СМС-купон»

Общероссийский sms-оператор SMSintel объявил о запуске новой услуги для малого и среднего бизнеса - «СМС-купон», которая позволяет при помощи собственной платформы SMSintel организовать рассылку рекламных SMS с уникальными кодами.

Ранее подобные возможности были доступны только крупным торговым сетям. Теперь же даже небольшие магазины, турфирмы, рестораны и другие предприятия сферы услуг, подключившись к новой услуге SMSintel, смогут рассылать своим клиентам индивидуальные предложения через смс: купоны на покупку, скидку.

Также услуга «СМС-купон» дает возможность владельцам и руководителям торговых предприятий обеспечить полный контроль за проведением акции при рассылке смс по базам данных. Безопастность гарантируется за счет того, что коды генерируются автоматически и неизвестны даже сотрудникам оператора. Для предоставления покупателю скидки на товар или услугу, он должен правильно ввести полученный код на специальном сайте или в своей рабочей программе. После чего происходит деактивация уникального кода с запретом на его повторное использование.

Управление услугой «СМС-купон» достаточно простое и не требует специальных навыков. Все условия акции и текст смс-сообщения настраиваются фактически за пару минут в личном кабинете. После того, как рассылка сделана, представитель клиента может в любой момент получить актуальную информацию о ходе акции – сколько кодов уже использовано, а сколько нет. Также реализована возможность отправки напоминания об акции тем клиентам, которые еще не активировали свой код.

Важно, что воспользоваться новой услугой могут любые компании, независимо от наличия современной учетной системы – проверять и настраивать коды можно не только со стационарного компьютера, но и со смартфона или планшета. Главное условие - подключение устройства к сети Интернет. Для тех же организаций, которые хотят реализовать проверку кодов в собственной учетной программе, компания SMSintel предлагает готовые API решения. Сама услуга «СМС-купон» – абсолютно бесплатна, пользователи оплачивают только рассылку SMS по стандартным тарифам SMSintel.
   

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: SMS