«Снабкомплектпоставка» - это молодая, динамично развивающаяся компания, которая занимается комплектацией объектов строительства магистральных газопроводов и компрессорных станций необходимыми материалами и оборудованием любой сложности.
Компании была необходима информационная система для облегчения задачи формирования отчетности для налоговых органов. Текущие финансовые операции (казначейство, бюджетирование) и операции отделов снабжения сотрудники вели в таблицах, что затрудняло консолидацию информации. Руководству требовалось контролировать формирование и передачу документов покупателям с целью получения своевременной оплаты поставленных товаров.
Компания «Снабкомплектпоставка» решила пойти путем автоматизации бухгалтерского, налогового и кадрового учета с возможностью дальнейшего расширения границ проекта: автоматизации операционной деятельности, казначейства и бюджетирования.
Целью создания информационной системы стало объединение всех подразделений компании, что привело бы к следующим результатам:
• Ускорение взаимодействия отделов между собой;
• Получение достоверной и прозрачной информации о работе компании;
• Оперативное принятие управленческих решений на основе полученных данных.
Решение «1С:Управление производственным предприятием 8» с уникальным блоком по автоматизации бюджетирования оптимально удовлетворило запросы компании. Для проведения работ по внедрению системы были привлечены специалисты «1С-Рарус», способные выполнить проект быстро и качественно.
В первую очередь компании потребовалось автоматизировать регламентированный учет и формирование отчетности. Проект стартовал с запуска подсистем «Бухгалтерский учет» и «Кадровый учет» в отделах бухгалтерии и кадров. На первом этапе программа «1С:Управление производственным предприятием 8» установлена на 10 рабочих местах.
Использование типовых возможностей программы в области бухгалтерского и кадрового учета привело к следующим результатам:
• Формирование достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности происходит точно в необходимый срок;
• Ускорена подготовка документов о реализации товаров для покупателей;
• Ведется реестр переданных покупателям документов с историей: даты формирования документов, даты их передачи клиентам;
• Ведется контроль дебиторской задолженности на основе реестра переданных покупателям документов;
• Сокращено время на подготовку отчетности по дебиторской задолженности;
• Исключены ошибки в расчете заработной платы.
Рассказывает Марина Васильевна Ядыкина, главный бухгалтер ООО «Снабкомплектпоставка»:
- Мы сотрудничаем с несколькими крупными организациями, поставляя материалы и оборудование для строительства газопроводов. Сделав акцент на активное развитие, мы выбрали комплексное решение для автоматизации «1С:Управление производственным предприятием». Сегодня эта система позволяет нам вести учет хозяйственных операций, корректно рассчитывать заработную плату, оперативно формировать отчетность в налоговые органы. В ближайшем будущем мы автоматизируем казначейство и управление закупками и логистикой. В целом, мы рассчитываем, что использование программы позволит сотрудникам компании эффективно вести оперативную деятельность, а руководству – принимать взвешенные и результативные решения.