Крупнейшие Интернет-компании мира продолжают заявлять об ограничениях продвижения первичного размещения токенов и других операций с криптовалютой. Соответствующие санкции против операторов рынка виртуальных денег уже приняли в Facebook и Googgle. Теперь наступила очередь Snap Inc.
Компания-владелец чат-сервиса Snapchat приняла решение обойтись без демонстрации рекламы первичного размещения токенов на фоне активизации работы Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Контрольный орган принялся расследовать ситуацию с ICO, в частности, работу продукта ритейл-гиганта Overstock.
Результаты расследований Комиссии по ценным бумагам и биржам редко бывают оптимистичными, поэтому основные игроки информационного рынка на всякий случай дистанцировались от опасной темы. Но, в отличие от коллег, Snap Inc. полностью рекламу криптовалют не запрещает.
Ранее сообщалось, что решение об ограничениях в рекламировании виртуального валютного бизнеса, в том числе всех видов криптовалют и связанных с ними продуктов, запретили в Instagram, Google и Facebook.