Snapchat вслед за Facebook и Google запретил рекламу ICO

Чат-сервис Snapchat не будет транслировать рекламы первичного размещения токенов (ICO). Запрет не касается других видов криптовалют.

Крупнейшие Интернет-компании мира продолжают заявлять об ограничениях продвижения первичного размещения токенов и других операций с криптовалютой. Соответствующие санкции против операторов рынка виртуальных денег уже приняли в Facebook и Googgle. Теперь наступила очередь Snap Inc.

Компания-владелец чат-сервиса Snapchat приняла решение обойтись без демонстрации рекламы первичного размещения токенов на фоне активизации работы Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Контрольный орган принялся расследовать ситуацию с ICO, в частности, работу продукта ритейл-гиганта Overstock.

Результаты расследований Комиссии по ценным бумагам и биржам редко бывают оптимистичными, поэтому основные игроки информационного рынка на всякий случай дистанцировались от опасной темы. Но, в отличие от коллег, Snap Inc. полностью рекламу криптовалют не запрещает.

Ранее сообщалось, что решение об ограничениях в рекламировании виртуального валютного бизнеса, в том числе всех видов криптовалют и связанных с ними продуктов, запретили в Instagram, Google и Facebook.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: Snapchat, новости Snapchat, ICO