Фотосервис Snapster, запущенный социальной сетью «ВКонтакте» полгода назад, так и не сумел составить сколь-нибудь серьезной конкуренции американскому сервису Instagram. Администрация ищет способы вывести ресурс на новую орбиту популярности, и следующим шагом в этом направлении стало создание отдельного сайта (snapster.io), а также отдельного приложения под мобильные устройства.
Модернизация предусматривает также некоторые изменения в принципах работы сервиса. Разработчики внедряют фотокомнаты, в некоторой мере аналоги пабликов в материнской социальной сети, но каждая публикация тут должна сопровождаться изображением. Авторов, имеющих возможность публиковаться в фотокомнате и редактировать, может быть несколько. Также предусмотрена некоторая сепарация фотографий, они не будут беспорядочно появляться в новостной ленте.
Эксперты считают, что время для изменений в Snapster – благоприятное. Instagram находится на наивысшей точке популярности, что неизбежно приводит з заспамленности, появленю огромного количества рекламных материалов и повышению активности разного рода ботов. В то же время, считают специалисты, одних фотокомнат для того, чтобы конкурировать с американской соцсетью, будет слишком мало. Необходим новый функционал, который мог бы убедить пользователя в целесообразности перехода из одной площадки на другую. Кроме того, потеря популярности Instagram в ближайшее время не грозит, но сеть становится слишком громоздкой, для многих неудобной, поэтому с ней вполне можно конкурировать.