Но несмотря на это, аналитический центр Forrester опубликовал материал, в котором говорится об отсутствии у Pinterest серьезного маркетингового потенциала.
Издание MediaPost, ссылаясь на опубликованные в Forrester прогнозы, сообщает о том, что в ближайшее время Pinterest может столкнуться с серьезными проблемами в финансировании. На данный момент рекламная стратегия ресурса только находится в разработке. Но сейчас постепенно становится понятно, что пока маркетологам не слишком интересны рекламные места на страницах этой социальной сети.
В частности, аналитик Нейт Эллиотт опубликовал отчет, согласно которому специалисты по маркетингу не заинтересованы в продвижении компаний через Pinterest. Сложности связаны в первую очередь, что сама по себе рекламная стратегия для Pinterest до настоящего момента в точности не сформирована.
Всего в социальной сети сегодня не представлена и половина известных брендов. А те, что завели официальный аккаунт в Pinterest, даже не понимают, каким должен быть контент, чтобы пользователи стали обращать на него внимание.
Например, количество подписчиков аккаунта компании Coca-Cola составляет всего 5000. Даже те пользователи, что подписаны на страницу Coca-Cola, проявляют не слишком большую активность: 50 пинов компании, опубликованных последними, получили лишь по 11 репинов в среднем.
Тем не менее, в начале 2015 года Pinterest планирует запустить рекламу в тестовом формате. Но в том же Forrester считают, что репрезентативных данных получить пока не удастся.