В результате проекта внедрения была создана единая база объектов аренды, контрагентов, прейскурантов, договоров. Также был разработан блок отчётов с представлением необходимой информации для принятия управленческих решений.
В решении настроено составление индивидуальных расчетов для потенциального арендатора. В соответствии с этим расчетом автоматически формируется график платежей по договору. Из счета можно распечатать его печатную форму.
Благодаря внедрению отраслевого решения для коммерческой недвижимости компания «Лужники» получила ряд преимуществ:
• контроль прихода оплаты на основании отчета дебиторской отчетности;
• автоматический расчет пени по срокам или услугам согласно договору с каждым арендатором;
• формирование уведомления, претензии;
• формирование печатных форм договоров, дополнительных соглашений на пролонгацию, изменение цены.
Если раньше составление договора на пролонгацию занимало около трех часов, то сейчас формирование договора происходит с помощью пяти кликов. Это связано с тем, что в системе заведено 25 типовых договоров, из которых система автоматически выбирает шаблон согласно занесенным данным.
Для работы с потенциальными арендаторами менеджеры компании используют отчет свободные/занятые площади, который позволяет подобрать оптимальную площадь исходя из заданных критериев. Стоимость услуги по аренде рассчитывается в разрезе расчетной категории и по типам (офисная, складская, торговая и др. площадь). Полученные данные автоматически подтягиваются в расчет, которые могут быть в любой момент сравнены со стоимостью услуг по предыдущему договору или с прейскурантом.
Следующим этапом проекта станет автоматизация центра продаж, занимающего сдачей в аренду спортивных объектов (теннисные корты, футбольные поля, бассейны и т.д.) и интеграция Microsoft Dynamics CRM с 1С: Предприятие.
«Наша задача – качественно и профессионально подходить к решению задач клиентов, чтобы помогать им чувствовать себя максимально комфортно в любой рыночной ситуации.
Теперь с помощью системы Microsoft Dynamics CRM мы можем не только быстро реагировать на возникающие вопросы, подбирать варианты, максимально отвечающие предпочтениям и возможностям наших клиентов, но и оперативно анализировать ситуацию, складывающуюся в отношениях с клиентами для своевременного принятия решения. Знания о клиентах помогают нам наладить долгосрочные отношения с каждым из них и обеспечить компании конкурентоспособность и дальнейшее развитие»", - сказал заместитель Генерального директора по развитию и коммерческим вопросам ОАО «Олимпийский комплекс «Лужники» Алёшин Дмитрий Владимирович