Платформа Softline Ecommerce одержала победу над конкурентами на серьезном рынке, успешно пройдя двухмесячное А/В тестирование в Мексике. Решение Softline помогает клиенту завершить покупку, не выходя из цикла продажи, что напрямую влияет на увеличение дохода клиента. Этап оформления заказа особенно важно учитывать, проверяя наглядные показатели принимаемых решений, связанные с монетизацией и конверсией для роста продаж бизнеса электронной коммерции. При тестировании и оптимизации A/B оказывает большое влияние на решение покупателя выполнить заказ или отказаться.
При хорошем уровне продаж зачастую не учитываются изменяющиеся обстоятельства и желания покупателей, которые уходят из корзины без покупки, не увидев удобный или конкретный желаемый вариант оплаты. Поэтому для увеличения продаж рекомендуется проводить A/B тесты для текущих и новых продуктов на рынке, сравнивая их КПД и даже инновационность. A/B тестирование позволяет измерять и находить лучшие практики, максимизировать доход за счет повышения продуктивности своей деятельности, выбрав грамотного поставщика платежей для любой компании. Многие практикуют регулярное проведение ежегодных тестов для отслеживания собственных слабых мест и новых сильных игроков, которые помогут довести до покупки максимально возможное число клиентов, например, предоставив на выбор удобные и быстрые методы оплаты, в том числе рассрочку.
Платформа Softline Ecommerce неоднократно показывала лучшие результаты среди клиентов при A/B тестировании разных платежных решений на разных рынках. Тестирование Softline Ecommerce подтвердило действенность всех функций продукта как лучшего варианта для продаж с максимальной отдачей, что помогает клиентам увеличивать доход.
Softline Ecommerce опережает другие решения, благодаря своим возможностям:
Решение предлагает локальную оптимизацию для соответствия ожиданиям представителей разных аудиторий в зависимости от страны и рынка. Последнее А/В тестирование в Европе показало следующие результаты Softline Ecommerce:
Директор по развитию бизнеса в дальнем зарубежье Марина Кузнецова отмечает:
«Успешность платформы Softline Ecommerce всегда была очевидна по своей результативности и востребованности. Тем не менее победа на таком серьезном рынке как Латинская Америка позволила нам закрепить своё положение, упрочнить отношения с вендором. Помимо роста конверсии в продажи в Мексике, мы настроены на улучшение сервиса путем интеграции новых платежных методов, которые привлекут еще больше новых пользователей. Важность победы в А/В тестировании подтверждает позитивная динамика нашего продвижения, теперь мы расширяем сотрудничество на рынках Латинской Америки».
Потенциальные клиенты Softline как в России, так и за рубежом, тестируя платежное решение компании, подтверждают статус наиболее эффективного платежного провайдера. Клиенты Softline выбирают платформу от Softline Ecommerce как оптимальный вариант на самых разных ранках от России до Латинской Америки.