Softline открывает направление электронной дистрибуции корпоративного ПО в Интернете

Softline открывает направление электронной дистрибуции корпоративного ПО в Интернете

Компания Softline (http://softline.ru/) с момента своего основания в 1993 году работает с корпоративными заказчиками и производит поставки программного обеспечения в российские компании разного уровня и сфер деятельности. По оценкам Softline, представители среднего и малого бизнеса в подавляющем большинстве готовы покупать программные продукты через интернет, и одна из задач нового направления «Электронная дистрибуция» – предоставить клиентам соответствующий сервис.

Проект электронной дистрибуции Softline будет реализовываться на двух площадках: через интернет-магазин на сайте softline.ru для корпоративных клиентов сектора SMB и интернет-магазин Allsoft.ru для частных пользователей. Стратегические планы развития направления электронной дистрибуции – достижение до 2015 года 5% от оборота группы компаний Softline, 95% – от количества клиентов компании.

В рамках группы компаний Softline вот уже семь лет успешно работает интернет-магазин  программного обеспечения Allsoft (http://allsoft.ru/), ориентированный на частных пользователей. В багаже Allsoft  – 10 000 уникальных пользователей в день, 15 000 продуктов от 3000 производителей, 1 300 000 принятых заказов, процессинг интернет-магазинов вендоров, партнеров, ISP в секторе b2c в Рунете. При этом возможности бренда Softline в сфере интернет-продаж ПО используются не полностью и имеют огромный потенциал.

«В нашем распоряжении уже имеется два сильных бренда – Softline и Allsoft, и мы намерены максимально эффективно использовать их потенциал для увеличения продаж программного обеспечения через Интернет», – заявляет председатель совета директоров Softline Игорь Боровиков.

На должность руководителя нового направления назначена Ирина Кузнецова, ранее занимавшая должность директора интернет-магазина Allsoft. «Продажи ПО через Интернет в сегменте b2b и b2c сильно отличаются. Имея в арсенале разные площадки для каждого из направлений, мы получаем возможность предоставлять каждому клиенту Softline ассортимент продуктов, онлайн-сервисы, каналы коммуникации, соответствующие его потребностям. Единый центр принятия решений, единая маркетинговая стратегия, общая веб-платформа, единый операционный центр позволят снизить издержки и вывести интернет-продажи softline на качественно иной уровень», – отмечает Ирина Кузнецова.

Sоft.softline.ru сконцентрируется на предоставлении корпоративным клиентам современного сервиса по выбору решений и онлайн-покупке, оказанию профессиональных консультаций по подбору оптимальной схемы лицензирования, продвижению программных продуктов.
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: использование программного обеспечения, классификация программного обеспечения