Компании «Вимм-Билль-Данн» принадлежит 37 производственных предприятий в России, Украине, Кыргызстане, Узбекистане и Грузии. На этих предприятиях и в торговых филиалах ВБД работают в общей сложности более 16 тысяч человек.
Электронная почта является одной из доминирующих корпоративных форм делового общения, поэтому обеспечение ее корректного, бесперебойного и безопасного функционирования является одним из приоритетов для любой компании. Ранее почтовая система «Вимм-Билль-Данн» справлялась с почтовым потоком, но в связи с ростом компании и увеличением количества нежелательных писем электронная почта стала работать с задержкой и значительными очередями при отправке и получении писем. Перед Управлением по информационным технологиям компании «Вимм-Билль-Данн» встала задача по выбору нового решения для обеспечения фильтрации входящей корреспонденции и, в первую очередь, предназначенного для борьбы со спамом. Специалисты компании определили следующие основные критерии выбора технического решения: высокая производительность, надёжная фильтрация спама, масштабируемость, легкость управления и простота интеграции с существующей почтовой системой.
После консультаций c инженерами Центра информационной безопасности компании Softline, с которой у «Вимм-Билль-Данн» давние партнерские отношения в области IT, было принято решение взять на тестирование одно из устройств IronPort С-серии, встроить его в существующую почтовую систему и на практике оценить работоспособность функционала решения.
Устройство IronPort сочетает в себе специализированный Мail Transfer Agent (MTA), разностороннюю (превентивную и реактивную) защиту от спама, контроль потоков электронной почты, что позволяет надежно защитить пользователей от спама, “фишинга” и шпионского ПО, распространяющегося по почте. Решение IronPort подтвердило свою высокую эффективность при тестировании, поэтому Управлением по информационным технологиям компании «Вимм-Билль-Данн» было принято решение об использовании устройств IronPort C-серии в промышленном масштабе.
Использование устройства позволило «Вимм-Билль-Данн» перенаправить освободившиеся ресурсы на решение других задач по поддержанию инфраструктуры за счет:
– повышения производительности и надёжности почтовой системы;
– снижения объёма спама и нагрузки на каналы передачи данных;
– более простой настройки и администрирования;
– технической поддержки: автоматизация технического обновления позволяет системе эффективно выполнять свои функции, что в значительной степени повышает её устойчивость к внешним и внутренним враждебным воздействиям и позволяет максимально быстро исправлять обнаруженные ошибки.
«При выборе защиты от спама мы искали решение, которое бы не только эффективно справлялось с нежелательной почтой, но и отличалось бы легкостью в управлении. Мы остановили свой выбор на IronPort, потому что это решение полностью соответствует заданным характеристикам. Его порекомендовала компания Softline, которая уже долгие годы является нашим надежным партнером. В данном случае специалисты Softline оказали компетентную поддержку при тестировании решения и в срок осуществили его поставку», – рассказывает Алексей Пекарев, руководитель направления инфраструктурных решений ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания».
«IronPort отличается не только высокой скоростью обработки большого количества входящих сообщений, но и точной фильтрацией нежелательного трафика, которая стала возможна благодаря технологии репутационных фильтров (Reputation Filters). После апробации решения в сети в режиме реального времени и по итогам тестирования стало понятно, что IronPort эффективно справляется с огромным потоком корреспонденции, помогает экономить IT-ресурсы в масштабах корпорации», – отмечает Дмитрий Сорокин, менеджер проектов Центра информационной безопасности Softline.