Облачный сервис «Виртуальный офис» - это набор средств для автоматизации необходимых заказчику бизнес-процессов: от создания сайта до выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Решение настраивается в соответствии с требованиями компании и может быть интегрировано с имеющейся ИТ-инфраструктурой и сервисами заказчика. Использование облачного сервиса доступно в любое время с любого устройства, имеющего доступ к интернету, без установки дополнительного программного обеспечения.
Softline имеет обширный опыт работы с облачными решениями и сервисами, предназначенными для всех сегментов бизнеса, а также с реселлерами таких услуг. Любому современному бизнесу требуются серверы для хранения данных и обеспечения непрерывной работы с ними. Однако в процессе работы компания может столкнуться с такими рисками, как кража, поломка или потеря сервера и хранящихся на нём данных, недостаточная квалификация ИТ-персонала, использование нелицензионных программ, изменение параметров бизнеса и т.д.
Разработанный компанией Softline облачный сервис «Виртуальный офис» позволяет исключить перечисленные риски. Данное решение ориентировано на компании малого и среднего бизнеса (в том числе – стартапы), а также на индивидуальных предпринимателей. В силу специфики своей деятельности такие заказчики нуждаются в недорогом и гибком ИТ-функционале, позволяющем быстро реагировать на рыночную конъюнктуру.
Основное преимущество «Виртуального офиса» заключается в его модульной структуре. Это позволяет заказчику выбрать только необходимый инструментарий, серьезно сократив при этом время и расходы на построение инфраструктуры, ее внедрение и настройку. Клиент получает возможность разместить свои данные и программы в специализированном дата-центре, где они будут надежно защищены. Резервные копии информации создаются автоматически и всегда доступны.
Функционал «Виртуального офиса» достаточно широк. В состав облачного пакетного предложения от Softline включены следующие модули:
Все компоненты облачного программного комплекса доступны с любого компьютера, планшета или мобильного телефона. Softline предоставляет клиентам круглосуточную телефонную поддержку по вопросам использования «Виртуального офиса».
Результатом использования заказчиком облачного «Виртуального офиса» от компании Softline может стать возможность полного или частичного отказа от собственной ИТ-службы, закупок и обновлений серверов и программ. Это позволит бизнесу направить сэкономленные средства на запуск нового направления, открытие дополнительного офиса, а также снизить эксплуатационные расходы и минимизировать риск сбоя оборудования.
«Бизнес-решения Microsoft помогают заказчикам соответствовать растущим потребностям их клиентов. Мы верим, что новый сервис компании Softline станет еще одним шагом на пути развития облачных технологий. Глобальный территориальный охват рынка, являющийся одним из значимых преимуществ компании Softline, будет способствовать быстрому росту количества клиентов “Виртуального офиса”», – прокомментировал старт предложения Николай Прянишников, президент компании Microsoft в России.
«Стоит отметить, что использование облачных технологий уже давно не воспринимается как нечто инновационное. Это бизнес-реалии современных ИТ и один из способов оставаться клиентоориентированной компанией. Мы уверены, что индивидуальный подход, который демонстрирует Softline при реализации задач заказчиков, сделает новое решение компании востребованным на рынке и позволит нам занять ведущие позиции в сегменте облачных технологий для СМБ», – отмечает Сергей Боровиков, руководитель департамента облачных технологий компании Softline.