Sony Pictures Television Networks и ivi.ru объявляют о начале эксклюзивного партнерства

С октября 2014 года началось размещение контента телеканалов семейства Sony в формате AVOD (бесплатный онлайн-показ, спонсируемый рекламодателями) на платформах доступа ivi.ru. В рамках данного сотрудничества онлайн-кинотеатр получит эксклюзивные права на показ в интернете ряда программ из портфолио телеканалов Sony Entertainment Television, Sony Sci-Fi и Sony Turbo. Контент будет собран также в специальном разделе Sony Plus для того, чтобы все новинки были доступны на одной странице.

Контрактом предусмотрен catch-up прокат библиотечного контента телеканалов Sony Pictures Television, а также территориальных премьер сериалов («Пересекая черту», «Галерея Вельвет» и др.) и шоу («Академия моды», «Проект Подиум. Все звезды», «Охотники за привидениями» и др.). Лицензионный период для новых шоу начинается спустя всего 24 часа после премьеры на телеканалах семейства Sony, что означает: зрители ivi.ru получат возможность совершенно бесплатно посмотреть свои любимые сериалы с любого экрана доступа ivi.ru (ПК, смартфона, планшета или любого телевизора Smart TV) спустя сутки после локального релиза.

Sony Pictures Television Networks и ivi.ru уже имеют успешный опыт взаимодействия: в 2013 году онлайн-кинотеатр транслировал сериал «Ганнибал» также в режиме catch-up. Важно отметить, что модель AVOD-проката в большинстве стран мира применяется только на этапе промо – в сети транслируются всего два-три эпизода. Однако Sony Pictures Television Networks в России и ivi.ru расширяют возможности для зрителей, предоставляя им доступ к онлайн-просмотру всех серий . Таким образом, Sony Pictures Television Networks отвечает на запросы своей всё более технологически подкованной аудитории, повышая узнаваемость брендов Sony Entertainment Television, Sony Sci-Fi и Sony Turbo.

О Sony Pictures Television

Компания Sony Pictures Television (SPT) является одним из мировых лидеров в сфере производства и дистрибуции контента. Она производит и распространяет программы различных жанров по всему миру при помощи множества платформ. Помимо одной из крупнейших мировых библиотек полнометражных фильмов, удостоенных престижных наград, а также сериалов и программ, SPT владеет богатой коллекцией высококачественных фильмов и реалити-шоу, популярных сериалов, мультипликационных сериалов и драм, получивших высокие оценки критиков. В дополнение к американскому бизнесу по производству фильмов и сериалов SPT имеет 18 производственных компаний, как собственных, так и совместных предприятий, в 12 странах за пределами США, а также офисы в 31 стране. Портфель всемирных телесетей SPT включает в себя 126 каналов в 168 странах мира с суммарной аудиторией более 980 миллионов семей. SPT также занимается разработкой, поддержкой и созданием контента для видеосайта компании SPE – Crackle. Кроме того, SPT является владельцем американской продюсерской компании Embassy Row, совладельцем кабельного телеканала GSN, 3D канала 3net, а также национального рекламного агентства ITN Networks Inc. Департамент по размещению рекламы компании SPT является одной из лидирующих компаний по продаже рекламного времени в сериалах производства Sony Pictures Television, а также таких бизнес-единиц, как Rural Media Group и www.doctoroz.com.

Телеканал Sony Sci-Fi (до апреля 2013 AXN SCI-FI) – это телеканал фантастики, мистики и приключений. Он создан для фантазеров, которые не боятся мечтать. Мировые премьеры, классика фантастики, удивительные передачи о паранормальных явлениях, документальные программы и многое другое – это Sony Sci-Fi. Это – другой взгляд на мир!

Телеканал Sony Entertainment Television предлагает телезрителям «коктейль» из комедийных и драматических сериалов, а также фильмы и телешоу с мировой славой. Целевая аудитория телеканала – женщины в возрасте от 18 до 45 лет, следящие за модными течениями и новинками из мира сериалов и кино.

Sony Turbo – уникальный мужской телеканал, в программной сетке которого представлены всемирно популярные телевизионные драмы, а также хиты бокс-офиса. Целевая аудитория телеканала – мужчины в возрасте от 20 до 49 лет, предпочитающие интеллектуальный юмор и развлечения «с характером».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Sony, IPTV